Книжная новиночка

Aug 28, 2012 22:10

В начале 2012 года команде Бланка довелось принять участие в дизайн-исследовании, проводившемся известной компанией Frog Design в России. Работать с коллегами было мега интересно и приятно. То, что для нас пока еще живет на грани теории и практики, для них - работа, которую они хорошо знают и любят. И потому сегодня тем более приятно анонсировать русский перевод книги Переворот, автором которой является креативный директор Frog Люк Уильямс. Перевод и издание осуществляет наш партнер - издательство "Манн, Иванов и Фербер".



О чем эта книга
Люк Уильямс убежден в том, что в постоянно меняющемся мире бизнеса выиграть можно только одним способом: перевернуть все с ног на голову. Он подробно рассказывает о том, как рождаются прорывные стратегии и откуда берутся неожиданные решения. Вы узнаете, как соединить творческую гибкость и аналитическую жесткость, и за пять простых шагов сделать прорыв на любом рынке.

Для кого эта книга
Эта книга для тех, кто не боится перемен, кто готов не только отличаться от других, но и быть совершенно непохожим на других, единственным в своем деле.

Фишка книги
Данная книга - это не очередное пособие по «мозговому штурму». Предлагаемая в ней модель прорывного мышления научит вас не просто выявлять прорывные изменения на рынке и реагировать на них - она научит их внедрять. Вы научитесь держать в голове то, что обычно выпускаете из виду, обращать внимание на неочевидные вещи. А главное - находить прорывные решения за несколько дней и недель, не растягивая это на месяцы и даже годы.

От автора
Думай так, как не думает никто, действуй так, как не действует никто.

Любой продукт, любая услуга, любой бизнес - маленький ли, большой ли - это творение.

Нужно найти способ объединить аналитическую жесткость, на которой в последнее десятилетие была основана бизнес-конкуренция, и интуитивную гибкость креатива. Именно это объединение приведет к прорывному мышлению.

Моя цель - дать вам навыки, которые вытеснят из вашей головы старые модели мышления. Что еще важнее, вы научитесь не только выдвигать идеи, но и тестировать их на бизнес-пригодность, чтобы впоследствии на их основе сформировать стратегию, которая будет иметь все шансы на рыночный успех.

Чтобы двинуться в новом направлении, нужно хорошенько встряхнуть существующий порядок.

image Click to view

дизайн-исследования, дизайн-менеджмент, бланк, blank

Previous post Next post
Up