Feb 09, 2014 18:13
Если вы входите в число моих постоянных читателей, то, скорее всего, заметили, что я люблю растягивать одну очень большую тему на несколько маленьких постов. Так будет и в этот раз - продолжаю историческую тематику, начатую в прошлой заметке.
Итак. Если мы обратимся к истории, то увидим, что когда в государстве в большинстве своём люди голодные и находятся в «ежовых рукавицах», часто возникают революции, бунты, «бессмысленные и беспощадные».
Самый яркий тому пример для нашей страны, конечно же, события 1917 года в России. После тоже было не так уж и сладко, если принять во внимание данные по гражданской войне.
Не все случаи столь опасны, но градус недовольства руководством - штука всё равно довольно существенная. Если управленец вовремя не сможет заметить повышение градуса недовольства и не снизит этот градус, то совсем скоро работники просто разбегутся. Но не в этом опасность. А в том, что уволившийся работник в самой красочной форме поделится со всеми своими друзьями и знакомыми впечатлениями от сотрудничества со своим бывшим работодателем. Представляете, каким ударом по имиджу фирмы станут его истории? И такая ситуация может произойти везде - и в копирайтинге, и в автосервисе, и в ресторанном бизнесе. Где угодно.
Поэтому старый-престарый лозунг «человек - главное богатство» продолжает сохранять свою актуальность и в наши дни, когда многие об этом лозунге или забыли, или вообще понятия не имеют. Такой вот парадокс. Постперестроечной эпохи. Лозунг есть, эффект от него есть, а людей, хотя бы имеющих его в поле видимости - нет. Ну, то есть таковые, конечно, имеются, но в таком малом количестве и по таким космическим расценкам они делятся своими знаниями, что об этом просто не имеет смысла упоминать.
Хороший работник - это довольный работник. Довольный, не выгоняемый, и постоянно обучаемый эффективному решению современных насущных задач работник - это положительный имидж вашего бизнеса среди всех его знакомых и друзей. А что для бизнеса может быть лучше положительного имиджа?
Довольный.. но, конечно же, не обнаглевший) Это тоже следует обязательно учитывать)
реклама,
сила слова,
контент,
копирайтинг,
креатив,
бизнес,
50 заметок о текстах на заказ