Церкви, величественные соборы, спокойная сельская местность и нежное побережье, - все это выполнено мягкой успокаивающей акварелью. Глядя на эти работы можно прийти к мысли, что они написаны весьма толковым молодым художником, но, увы, человек, которому принадлежит авторство, избрал иной жизненный путь.
"Двор старой резиденции в Мюнхене"
Трудно поверить, что художник, которому принадлежат эти работы, погрузил мир во тьму и ужас и вдохновлял солдат Германии на убийство миллионов людей любого возраста.
"Oedensplatz" (1914).
Одержимость Гитлера искусством, началась еще в детстве, что послужило усилением напряженности в отношениях между ним и его отцом, который хотел, чтоб сын строил таможенную карьеру. Через несколько лет после внезапной смерти отца, Адольф Гитлер переехал в Вену, чтобы начать свою новую жизнь бедного художника.
Венский период (1907-1912).
"Цветной домик".
Академия искусств Вены отказывала Гитлеру в приеме на обучение 2 раза: в 1907 и 1908году. Оба раза его работа была признана не достаточно хорошей. Вена сыграла большую роль в формировании личности Гитлера и его художественной стороны. Многие историки также считают, что именно в Вене сформировались основные темные убеждения Гитлера.
"Музыкант из старого города Велл" (ок. 1910-1912) .
"Холмы".
Не смотря на то, что покупателями ранних работ Гитлера были в большей степени евреи, которых также немало насчитывалось и среди его друзей; сознательный антисемитский настрой рос с каждым днем.
"Большие цветные Анютины глазки".
"Городская площадь, вход в магазин" .
"Замок Зубцы" (1910).
"Венская государственная опера" (1911).
"Perchtoldsdorf"(ок. 1910-1912).
"Мюнхенский театр" (1914).
"Белые орхидеи" (1913).
"Мюнхен Ворота Победы" (1913).
Жизнь художника Гитлера изменилась, когда в 1914 году он вступил на службу в баварскую армию. И даже тогда он продолжал создавать свои произведения, когда на это было время. Он даже работал карикатуристом в армейской газете.
Период Первой мировой войны (1914-1918).
Позже Гитлер был награжден за храбрость. На протяжении своей службы он был тяжело ранен снарядом в ногу и ослеплен горчичным газом. Но самым тяжелым ранением для Гитлера, как и для многих немцев, оставалось поражение Германии в 1918 году и последующий версальский договор. Чувство невыносимого унижения переполняло многих немцев в то время. Картины Гитлера периода Первой мировой войны, значительно отличаются от его прежних работ. Они стали более абстрактными и грубыми.
"Потрепанный город" (1918).
"Боевая стена" (1918).
"Разрушенный город Ипр" (1916).
"Танки на поле боя" (1916).
Поздний период (1924-1939).
"Мюнхенский трамвай" (1925).
" Ворота в Базеле" (1933).
"Неофициальная Столовая".
via