"Капитан затонувшего в Средиземном море лайнера Costa Concordia признался, что соврал на допросе. Франческо Скеттино рассказал, что не встал на якорь сразу после столкновения с рифом, как утверждал ранее, и решил проплыть мимо острова Джилио, чтобы поприветствовать своего друга...
Кроме признания во лжи во время допроса капитан изменил первоначальную версию своего поведения до и после аварии. Если раньше Скеттино утверждал, что судно попало на мель, потому что он затянул с решением, то после допроса выяснилось, что на самом деле капитан хотел передать привет своему коллеге и другу Марио Теренцио Паломбо. В момент столкновения они разговаривали по телефону. С другой стороны, Скеттино продолжает утверждать, что шел точно по запланированному курсу. «Я плыл на глазок, потому что я хорошо знаю глубину воды здесь и уже три-четыре раза я проделывал подобный маневр», - цитирует Скеттино Corriere della Sera. По заявлению следователей, между 21.42 и 22.58 (00.42 и 1.58 мск) - сразу после столкновения и до начала эвакуации - капитан успел еще три раза позвонить владельцу лайнера, управляющему морскими круизами Роберто Феррарини. Содержание разговоров пока неизвестно.
Одно из обвинений, предъявленных капитану Costa Concordia, заключается в том, что он сбежал с тонущего судна. Скеттино это обвинение отрицает и заявляет, что на самом деле помогал пассажирам садиться в шлюпки, а благодаря его маневрам были спасены тысячи жизней.
Помогая беспомощным туристам, Скеттино споткнулся и упал в спасательную шлюпку, где оказались его помощники".
"Капитан затонувшего в Средиземном море лайнера Costa Concordia признался, что соврал на допросе. Франческо Скеттино рассказал, что не встал на якорь сразу после столкновения с рифом, как утверждал ранее, и решил проплыть мимо острова Джилио, чтобы поприветствовать своего друга...
Кроме признания во лжи во время допроса капитан изменил первоначальную версию своего поведения до и после аварии. Если раньше Скеттино утверждал, что судно попало на мель, потому что он затянул с решением, то после допроса выяснилось, что на самом деле капитан хотел передать привет своему коллеге и другу Марио Теренцио Паломбо. В момент столкновения они разговаривали по телефону. С другой стороны, Скеттино продолжает утверждать, что шел точно по запланированному курсу. «Я плыл на глазок, потому что я хорошо знаю глубину воды здесь и уже три-четыре раза я проделывал подобный маневр», - цитирует Скеттино Corriere della Sera. По заявлению следователей, между 21.42 и 22.58 (00.42 и 1.58 мск) - сразу после столкновения и до начала эвакуации - капитан успел еще три раза позвонить владельцу лайнера, управляющему морскими круизами Роберто Феррарини. Содержание разговоров пока неизвестно.
Одно из обвинений, предъявленных капитану Costa Concordia, заключается в том, что он сбежал с тонущего судна. Скеттино это обвинение отрицает и заявляет, что на самом деле помогал пассажирам садиться в шлюпки, а благодаря его маневрам были спасены тысячи жизней.
Помогая беспомощным туристам, Скеттино споткнулся и упал в спасательную шлюпку, где оказались его помощники".
Reply
Leave a comment