ВЗГЛЯД / Многообещающая находка. Вот и нарисовался ПАРАГВАЙ

Nov 28, 2012 01:29

Ещё в мае 2012 г. в комментариях к статье victoriarossi Путинские затмения и ПРОЗРАЧНЫЕ КЛЮЧИ. Инверсия смыслов всплыл Парагвай и вот в каком отношении:

«Re: Парагвай

ВА(е) - создаю, ваяю.

Далее, нужно учесть особенности произношения древнеславянских слов и их обозначения при современном написании. Например, звуковой элемент "Г" эквивалентен "К" (из ( Read more... )

Парагвай, НЕОПЛАН, Глобализация

Leave a comment

"Зеркальные" Л-юди desert_shield November 30 2012, 07:28:10 UTC
Похоже, что переформатируют всё под себя и для себя. Опять же вспомните идею каббалистов/библейцев о первичном андрогинном человеке.

Что скажете насчёт этого куска из "Божественной комедии" Данте Алигьери ("Рай", XXII, 139-141), написанной в период 1307-1321 г.:

139 Я дочь Латоны видел озаренной
Без тех теней, чье прежде естество
Искал в среде густой и разреженной.

Примечания М. Лозинского:

139. Дочь Латоны - Луна (Р., X, 67).

140. Без тех теней - то есть без лунных пятен (Р., II, 49-148). Теперь Данте видит обратную сторону Луны.

Обратная сторона Луны:


... )

Reply

Re: "Зеркальные" Л-юди selenadia November 30 2012, 08:23:11 UTC
Да.. сильный ход - к человеку совершенному, богоподобному.
Вся политика моды, образования, пропаганды ведет агрессивное наступление на приРОДу через уничтожение традиционных семей.

Эдак всяк захочет стать полубогом))

Reply

Re: "Зеркальные" Л-юди solitaire17 December 1 2012, 19:01:27 UTC
Я вот думаю, что Ваше изыскание насчет обратной стороны Луны каким-то образом ложится на космогонические изыскания здесь в комментах.

Возможно Луна тогда вращалась?

"Искал в среде густой и разреженной." - космическая плазма? расческа густой космической плазмы на упорядоченные лучи - расческа волос.

Переформатируют несомненно. Смотрите как переформатировали Совтеский космос под единое управление НАСА.

И куда идет вся нефть? На топливо для космоса?

Даже уже до сланцевой нефти в России добрались. А зачем она нам? Но им нужно высосать всё - видимо не хватает на космос.

Экономика - всё это ерунда. Главная цель - Космос у них.

Reply

Re: "Зеркальные" Л-юди desert_shield December 1 2012, 21:33:02 UTC
Обратите внимание, что Михаил Леонидович Лозинский закончил перевод "Божественной комедии" Данте Алигьери к 1945 г. и получил за него Государственную премию I степени. В примечаниях к своему переводу М. Лозинский говорит об отсутствии "лунных пятен" на обратной стороне, как о само собой разумеющемся(аналогично считал и Данте в 14-м веке), и это за 14 лет до официального получения фотографий с АМС «Луна-3», где это всё подтвердилось.

=Возможно Луна тогда вращалась?=

В этой связи есть один интересный момент. Ирония судьбы: В. Пучков успокоил россиян и тут же чуть не попал в авиакатастрофу:

= пятницу утром самолет с министром МЧС РФ Владимиром Пучковым вылетел с рабочим визитом в Новосибирск. Самолет должен был приземлиться в аэропорту около полудня, но в воздухе у ЯК-42 отказал один из двигателей=.

Ещё оттуда:

=Я говорю с вами откровенно. Есть соответствующие методики мониторинга за состоянием того, что у нас происходит на земном шаре. И абсолютно доказано, что глобальные катастрофы происходят примерно раз в 10-15 миллионов лет. А ( ... )

Reply

Re: "Зеркальные" Л-юди solitaire17 December 1 2012, 21:52:29 UTC
Интересно, что одна и та же фамилия:

Лозинский, Михаил Леонидович (1886-1955) - русский поэт и переводчик.
Лозино-Лозинский, Глеб Евгеньевич (1909-2001) - советский конструктор ракетно-космических систем. Ведущий разработчик Многоразового транспортного космического корабля «Буран».

Лоза - виноградная лоза. Дм. Виноградов вошел в портал 400 - расческа неба - космической плазмы.

Запрет на какие-либо изменения в конструкцию-400

Как-то странно все упирается в космос. Я думала, что все намного прозаичнее.

Reply

Re: "Зеркальные" Л-юди solitaire17 December 1 2012, 21:59:27 UTC
Космический аппарат был запущен 4 октября 1959 года ракетой-носителем «Восток-Л» и впервые в мире сфотографировал невидимую с Земли сторону Луны. Также во время полёта впервые в мире был на практике осуществлён гравитационный манёвр.

Вообще как подумаешь - и это 14 лет после войны!!!

Зачем им понадобилось демонтировать управление большими проектами в СССР и сам СССР? Ведь если дело в экономике, то экономику можно было бы поддержать и весь мир работал бы на СССР.

Большая ошибка. Только СССР со своими Русскими людьми мог поднять всё это. А сейчас какие-то тайны вокруг НАСА. Нет настоящего рывка.

Reply

Передача советской космической программы в США desert_shield December 2 2012, 14:06:36 UTC
Вот, цитата из Осовин И. А. Секретная цивилизация Луны. - М.: Эксмо, 2011. - С. 254-258:

=Брежнев сдал советскую космическую программу американцам?В связи с практически одномоментным прекращением советской и американской программ по освоению Луны в последние годы в России появилась масса версий и предположений. Одна из этих версий заключается в том, что в начале 1970-х годов руководство Советского Союза во главе с Леонидом Брежневым фактически продали Соединённым Штатам не только Луну, но и всю космическую программу СССР ( ... )

Reply

Re: Передача советской космической программы в США desert_shield December 2 2012, 14:07:43 UTC
Продолжение цитаты=О причинах, по которым Политбюро ЦК КПСС пошло на сделку по Луне, Александр Попов говорит следующее. В начале 1970-х годов советским руководством была провозглашена политика «разрядки международной напряжённости». Предполагалось жёсткое противостояние с США заменить некоей системой взаимоприемлемых соглашений ( ... )

Reply

Re: Передача советской космической программы в США solitaire17 December 2 2012, 21:06:38 UTC
Есть версия, что Королева убили.

Reply

Re: "Зеркальные" Л-юди solitaire17 December 2 2012, 21:03:32 UTC
Ситуация такова:

У меня в комментах один умный человек написал, что в Сибири до ледникового периода жили евреи-змеепоклонники.

Скорее всего их и унесло в теплую Индию во время потопа. Там они и поклоняются змеям.

Посмотрите статью здесь НагиНа Земле оказалось много мест, которые консервировались до поры до времени: Сибирь, Палестина, Америка ( ... )

Reply

Re: "Зеркальные" Л-юди rodom_iz_tiflis January 28 2013, 16:58:09 UTC
У Луны точно такой же угловой размер, что и у Солнца, именно поэтому возможны Солнечные затмения. Вероятность того, что небесное тело совершенно случайно "повиснет" на таком расстоянии, чтобы своим видимым размером закрывать Солнце, ничтожно мала.

Reply

Re: "Зеркальные" Л-юди desert_shield January 28 2013, 19:32:05 UTC
Т. е., Луна - искусственное образование, я правильно Вас понял?

Вообще, хотел прежде всего обратить внимание, что обратная сторона была известна "посвящённым" ещё в Средневековье, также как и переводчику М. Лозинскому в 1945-м, до её "официальной съёмки" с борта советского космического аппарата.

Вообще, тема спутников и "пастухов" 101 оказалась весьма плодотворной, рассмотрел у себя в статье Прометея (Сатурн XVI):


... )

Reply

Re: "Зеркальные" Л-юди rodom_iz_tiflis January 29 2013, 08:20:05 UTC
Да, несомненно, многие факты в отношении Луны говорят о том, что ее искусственно разместили рядом с Землей ( ... )

Reply


Leave a comment

Up