Рыжий, мост, машина и средневековая Франция.

Jan 03, 2007 21:06

О, сколько нам открытий чудных
Дает тот миг, когда занудно,
И монотонно по дороге,
Ты волочешь свои же ноги,
Читатели хоть удивятся,
Но я готова расписаться
Вам в том, что только что
С дорог
Я приползла

Надо сказать, что мне, как любому из пишущей книгу братии, всегда хотелось как можно более достоверно описать то, что на себе я не испытывала. К примеру, учитывая тот факт, что пишу я историко-приключенческий роман, я всегда боялась за описание дуэлей. Но пойдя изучать фехтование, я как-то избавилась от сего бремени.
Затем я начала описаться за такие жизненно важные при королевском дворе мелочи, как соблюдение этикета того времени. Пришлось мне засесть за тонны литературы и прокопать ее основательно и со всех сторон, чтобы знать, кто имел честь сидеть справа от короля, а кто - слева; почему некоторые дворяне целовали руки дамам в перчатках, а иные - без оных; что означали бантики, вплетенные в волосы мужчин того времени...
Вскоре я начала опасаться за описание сцен погонь на лошадях и, так как из-за проклятой подагры! операции на моей ноге мне в ближайшее время не дано сесть на лошадь, я снова засела за литературу.

Надо сказать, что в ближайшее время героям моего романа - Раулю де Мелевьер, Антуанетте, братьям Пьеру и Сержу, а также Луи, придется испытать достаточно много, в том числе и изнуряющей поездке на запятках кареты, а также прыжкам из окон прямо в воду - я совершенно случайным образом решила примерить на себя эту ситуацию.
И начала репетицию того момента, когда один из врагов обнаруживает, что в карете вместо его слуги сидит главный герой - Рауль - и выпихивает героя из кареты...

Надо сказать, что момент этот довольно эмоционален. Карета несется по лесу, и Раулю, которого наполовину вытолкнули из экипажа, придется нелегко: вцепившись руками в нижнюю ось кареты, юноша должен вытянуть руку и подать сигнал сидящему на запятках Пьеру, который, в свою очередь, должен дать два выстрела в воздух, остановить карету и...

Не важно, что будет дальше, ведь речь здесь даже не о самой книге, а о различных способах ее написания. В том числе и о способе, который называется "Испытать все на собственной шкуре для наибольшего реализма в описании того или иного приключения".

Сегодня мы, собрав очередной остаток денег, поймали машину и повезли Рыжего на очередную процедуру. Только не в Белый клык, а в клинику под названием "Бэмби", т.к. там процедура обходится дешевле, а мы опять сидим без... *тут раздается глухой истерический смех*

После Бэмби мы поехали в Белый клык (нужны были кое-какие бумаги), а путь наш лежал через метромост.
Это я так, к слову говорю...

Начались приключения на обратном пути, и именно в тот момент, когда мы проезжали к слову упомянутый метромост.
Скажу честно - все произошло так быстро, что половины я не то, чтобы не помню, но может просто не успела осознать. Хорошо помню одно - машину занесло, слева от нас начал движение примерно параллельно нам большой красный грузовик, а справа радостно надвинулись перилы моста. Я сидела, как и всегда, на заднем сиденьи справа, сумка с Рыжим лежала на том же сиденьи, но в глубине салона, слева. Увидев, что грузовик приближается к нам, я инстинктивно хватаю сумку с Рыжим и кладу на колени, сама приваливаюсь к правой дверце, и тут...



Ага, правильно...
Она распахивается!
Моментально я оказываюсь наполовину высунутой из машины, причем КАКИМ ОБРАЗОМ: одна нога гуляет на улице и подошвой ботинка ощущает приближающиеся перила моста, другая нога - в машине, левая рука вцепилась в сумку с Рыжим, правая каким-то образом гуляет в пространстве.
Я тут же понимаю, что надо правой рукой срочно схватиться за что-то, а лучше - обеими. Тогда придется толкнуть (и довольно сильно) сумку с Рыжим, что и делаю, "улетев" его куда-то вглубь салона.
Между тем машина подлетает к бордюру, который отделяет трассу от перил (сложно описать, надеюсь, вы поняли), и я - ты-ты-ты-тык - ощущаю ботинком перекладины перил! Еще немного - и нога упрется в них, и тогда возможен вывих, или даже перелом.
Надо сказать, что правая - как раз и есть та самая нога, которую мне оперировали и из-за которой я энное время провела в инвалидном кресле, а затем долго хромала по всему двору на костылях.
И повторяю - длилось это не больше 5 секунд, но по действиям и расписываю это буквально по милисекундам.
Я вцепляюсь левой рукой в переднее сиденье (водителя, который уже понял, в чем дело, и начал пытаться отделиться от перил), правой хватаюсь в подголовник сиденья рядом с водителем ... и - неудачно!
Руки-то вспотели, рука соскальзывает, и я еще больше вываливаюсь из машины.
В этот момент грузовик начинает обгон нашей машины и дает нам возможность отодвинуться еще дальше от перил. Остановиться мы не можем - поток машин слишком стремителем. Смотреть вниз, на проплывающие перед твоим лицом черные воды Москва-реки - не слишком приятно, вторая рука тоже начинает потеть.
Тогда, уже не помню как, я пропихиваю левую ногу под сиденье водителя и таким образом "фиксирую" левую часть тела, на которую уже начинаю переносить всю опору. То-есть "уношу" влево всю свою бренную правую сторону, в том числе и ногу.
Засим все - перевалившись на левый бок, я "вношу" себя в салон и на ходу, не без определенных усилий, захлопываю дверцу.

Надо сказать, что по приезде домой я маме об этом казусе не рассказала - пощадила ее нервы. А вот теперь думаю, что бы было, если бы я домой НЕ приехала?

Приключения продолжаются?

В любом случае, я поняла главное - то, что я описала в истории с Раулем, которого выпихивали из кареты, никуда не годится. И руки у него бы потели, и просто так сигнал Пьеру он не подал... надо, надо переписать всю сцену заново!

Кстати... кто-то говорил про Новый год? По-моему, у меня все как было, так и осталось :D

приключения, стихи, творчество, Рыжий

Previous post Next post
Up