Группировка.

Oct 07, 2006 00:04

Не преступная, конечно. А группировка перед...

Увлечение актерским мастерством началось давно - в 11 лет я снимала на камеру (из тех, что втыкают в глазок двери, она даже черно-белая была) маленькие этюды. Нашла наконец применение маминой косметике - долго и тщательно рисовала грим. Особенно удавались синяки. Этюды по своей художественной ценности не представляли собой ровным счетом ничего - сплошное детское баловство. Хотя сцену "Инвалид" я очень любила. Сценарий прост: забираешься на спинку дивана, а потом с грохотом оттуда падаешь.
Затем (уже вне сцены) выползаешь из-под дивана, выключаешь камеру и накладываешь грим "Синяк". Снова включаешь камеру и изображаешь, что из-под дивана ты выходишь уже полураненым инвалидом, да еще и при костылях.
Отработав этот ужас этюд до совершенства, я взялась за любимых мушкетеров. Начала сочинять этюд из "20 лет спустя" - знаменитая встреча на Королевской площади, описанная в главах "Четверо друзей готовятся к встрече" и "Королевская площадь". Очень уж мне всегда нравилась эта сцена - одна из самых сильных в "20 лет спустя".
Сложности были в том, что надо было играть всех четверых героев. Одной это сделать трудно - приходилось говорить за одного, потом выключать камеру, менять одежду, говорить за другого, выключать камеру, менять одежду, говорить за третьего, выключать камеру... Сначала без слез на это смотреть было невозможно! Ясно видно, что один человек постоянно убегает "за ширму" и меняет одежду. При том еще у всех четверых мушкетеров была одна и та же рапира! Все правильно - моя тренировочная, для левшей и совсем без гарды, просто эфес с углублением для пальца, для более правильной постановки кисти.
Потом этюд удалось доработать, и сцены мелькания "за ширму" стали короче. А затем, после длинного и трудного монтажа путем выключения камеры вовремя
сцена стала идеальной! Кажется, что присутствуют все 4 мушкетера, просто они иногда куда-то уходят :)))))
Я готовлю этюд для уроков актерского мастерства, поэтому сижу в ночи и перебираю старые записи. В этюд должна быть включена сцена падения. И только сейчас я понимаю, что падать правильно на самом деле - не так и просто, как мне казалось раньше. И если раньше этюд с Королевской площадью казался верхом совершенства (наконец-то не видно, что за всех играет один человек!) то сейчас он кажется... дивным, милым, детским немного. А падать правильно - действительно трудно.

Смотрю сцену падения в обморок Исабель в "Мануэле" - вот видео:

http://www.youtube.com/watch?v=GnxJThPUqh4

Эта сцена, несмотря на всю эмоциональность момента, казалась мне слегка фальшивой именно из-за падения Исабель. Все остальное, на мой взгляд - просто блестяще, но само падение! Человек не падает в обморок и при этом задерживает голову в приподнятом состоянии, прежде чем аккуратно уложить ее на пол!
Попыталась повторить. Или падаю, как мешок с картошкой, или сосредотачиваюсь на моменте потери сознания (мимика), но полностью забываю о том, как должно падать само тело.
Мама долго взирала на меня, а затем сказала: "Ты похожа на снесенный памятник Дзержинского".
А папа добавил: "А ты у соседей снизу разрешение спрашивала"?
Теперь сцена падения Исабель мне кажется идеальной! Даже обратила внимание, что героиня, падая, пытается зацепиться рукой за стоящую неподалеку тумбочку. А вовсе не актриса "утрамбовывает" тело на полу.
Падать с подкосившимися ногами тоже невозможно. В итоге падаешь-то правильно и на правый бок, но во время падения невольно группируешься и выставляешь вперед руки (шоб не больно было). То же самое и с падением на живот. Если не вытянешь руки - больно ударяешься об пол носом. Если вытягиваешь руки - все хорошо, но выглядит неестественно.
Мама спросила: "А ты вообще Дзержинского хочешь играть, или умирающую матрону? Потому что пока получается Дзержинский. Причем не он, а его памятник".

Позже попыталась упасть на кровать, если на пол не получается. Так хоть помягче и носом не так больно ударяешься. Так получилось еще хуже - не рассчитала скорости и силы падения, перекувырнулась через голову и врезалась пятками в стенку.
Тоже мне, матрона...
И как, спрашивается, правильно падать?

Может у кого-то есть такие странные навыки опыт падения?

актерское мастерство, бред всякий, творчество

Previous post Next post
Up