Jan 18, 2017 10:03
- Как ты можешь это смотреть? - спрашивал возмущенный папа, влетая в гостиную, где мама смотрела нечто страшное.
- Материал для анализа, - невозмутимо отвечала мама, смотря политические и психиатрические ужасы.
Папа выбегал из гостиной.
Мама могла читать очень тяжелые, смотреть очень тяжелые вещи, но они не оставались в ее психике, она была слишком профессиональна для этого. Это был продукт для анализа, а мозг ее работал удивительно четко. Она брала некий социальный элемент, развивала его до состояния тенденции, и выбрасывала в общество в виде готового аттитюда, в форме записи в блоге. Потом мы уже узнали в Госдуме, что некоторые ее идеи были внедрены в качестве законопроектов. Потом уже я прибегала в гостиную, и орала: "Мусик, там какой-то депутат цитирует твои слова"!
У мамы были фразы, фирменные выражения, которые больше никто не повторял. А если повторяли, то мы узнавали позже, что человек прочитал мамин блог.
Сегодня папа смотрел фильм про ужасы карательной психиатрии в США. Я ведь говорила уже, что нас очень любят обвинять в карательной психиатрии, забывая при этом про бревно в своем глазу, да?
- Что ты смотришь. - обомлев, даже не спросила, а сказала я, посмотрев на то, что творилось на экране.
- Материал для анализа, - ответил папа и сделал новую запись в блокноте.
И за собой я подобное тоже замечаю. Например, в последнее время я хочу смотреть только очень тяжелое, очень мощное эмоционально кино. Мне надоели комедии. Я хочу анализировать, мыслить, постигать, а не отдыхать и расслабляться. Мне нужно видеть, что люди думают. Люди создают шедевры. Люди умеют понимать. Люди умеют обращаться со Словом.
А отдыхать умеют, я считаю, все. Я, впрочем, тоже.
дела семейные