Luftwaffe. Люфтваффе ...или ...Ассы неба 30-х

Mar 09, 2012 09:55







Противника нельзя недооценивать.
Специалиста необходимо уважать,  даже если он враг.  Вспомним и сделаем выводы.
Наше государство сейчас "забило" на авиацию, самолётостроение и военно-патриотические клубы...  История нас рассудит...



Фокке-Вульф Fw 190.Сегодня 9 марта день, в который Германия официально объявила в 1935 году о существовании и признала Люфтваффе вооруженными силами Германии (нем. Luftwaffe der deutschen Wehrmacht и в 1935-1945 годах).
Люфтва́ффе (нем. Luftwaffe - воздушные силы) - название германских военно-воздушных сил в составах рейхсвера, вермахта и бундесвера. В русском языке это название обычно применяется к ВВС вермахта (1933-1945).
Фактически, становление этого вида вооруженных сил началось в1933. В марте 1935 года люфтваффе насчитывало 1888 боевых машин и 20 тыс. человек персонала
Главнокомандующим силами люфтваффе вермахта являлся Герман Геринг (9 марта 1935 года - 23 апреля 1945 года), впоследствии генерал-фельдмаршал и рейсхмаршал, который одновременно возглавлял и Рейхминистерство авиации. Последнее осуществляло руководство авиационной промышленностью, гражданской авиацией и авиационно-спортивными организациями
Следует отметить, что термин Luftwaffe или Druckluftwaffe в немецком языке также обозначает пневматическое оружие.
Лучшим пилотом Luftwaffe является Эрих Хартманн

Э́рих А́льфред «Буби» Ха́ртманн (нем. Erich Alfred Hartmann; родился 19 сентября 1922 года; умер 20 сентября 1993 года ) - немецкий лётчик ас, считается наиболее успешным пилотом-истребителем за всю историю авиации . В ходе Второй мировой войны  он совершил 1525 боевых вылетов, одержав 352 воздушные победы (из них 345 над советскими самолётами) в 825 воздушных боях. За небольшой рост и моложавый вид получил прозвище Bubi - малыш. Белокурый рыцарь(по другим данным "Белокурая бестия")



Будучи в довоенное время пилотом планера, Хартманн вступил в ряды люфтваффе в 1940 году , а в 1942 году закончил курсы подготовки пилотов. Вскоре он был направлен в 52-ю истребительную эскадру  (нем.Jagdgeschwader 52) на восточный фронт , где попал под опеку опытных пилотов-истребителей люфтваффе . Под их руководством Хартман развивал свои навыки и тактику, что в конце концов 25 августа 1944 года принесло ему Рыцарский крест Железного креста с Дубовыми листьями, Мечами и Бриллиантами, за 301-ю подтверждённую воздушную победу.
Свою 352-ю и последнюю победу в воздухе Эрих Хартман совершил 8 мая 1945 года. Хартман и оставшиеся военнослужащие из JG 52 сдались американским войскам, но были переданы Красной армии . Обвинённый формально в военных преступлениях, а по фактам - за уничтожение военной техники противника в особо крупных размерах, в военное время, приговорённый к 25 годам заключения в лагерях строгого режима, Хартман проведёт в них 10 с половиной лет, до 1955 года. В 1956 году  он присоединился к перестроенным люфтваффе Западной Германии, и стал первым командиром эскадры JG 71 «Рихтгоффен». В 1970 году он ушёл из армии, во многом из-за неприятия им американского истребителя Lockheed F-104 Starfighter, которым тогда укомплектовывались войска ФРГ, и постоянных конфликтов с вышестоящими начальниками.
Умер Эрих Хартман в 1993 году.



Парашютисты Luftwaffe


немного парашютного...



Послушайте их марши. Звучат очень патриотично.

*

*

*

*

*



 

Знак Luftwaffe


Памятник на кладбище 2-й парашютной дивизии «Они летали чтобы Германия жила». Италия, 1943 год
Война глазами немецких летчиков

Ганс-У́льрих Ру́дель (нем. Hans-Ulrich Rudel;2 июдя 1916 -18 декабря 1982 г.) - самый знаменитый и результативный пилот пикирующего бомбардировщика Ю-87 «Штука» в годы Второй мировой войны.


Ганс-У́льрих Ру́дель  (Hans-Ulrich Rudel)


Ju-87G Руделя

Вглядываясь в историю мы видим, что из её событий нужно делать выводы...

Немного ещё истории:   Предшественник люфтваффе - «Имперские военно-воздушные силы» (нем.Luftstreitkräfte) были организованы в 1910, с появлением военной авиации. После поражения Германии в Первой мировой войне, по условиям Версальского договора (1919), ей было запрещено иметь собственную военную и гражданскую авиацию. Однако в 1922 году запрет на гражданскую авиацию был снят с некоторыми ограничениями. Интерес к военной авиации в государстве был очень велик, поэтому она создавалась под видом авиакружков и других гражданских формирований.

Наше государство сейчас "забило" на авиацию, самолётостроение и военно-патриотические клубы...
История нас рассудит...











При размещении у себя на сайтах, блогах и группах не забывайте упоминать автора и источник.
С уважением, Грачёв Вадим © desants.livejournal.com
найдите меня  
 
 
 
  
 
vdv-r  ваш  
desants



 



 









история, армия, ВОВ, авиация

Previous post Next post
Up