Противника нельзя недооценивать.
Специалиста необходимо уважать, даже если он враг. Вспомним и сделаем выводы.
Наше государство сейчас "забило" на авиацию, самолётостроение и военно-патриотические клубы... История нас рассудит...
Фокке-Вульф Fw 190.
Сегодня 9 марта день, в который Германия официально объявила в 1935 году о существовании и признала
Люфтваффе вооруженными силами Германии (нем. Luftwaffe der deutschen Wehrmacht и в 1935-1945 годах).
Люфтва́ффе (нем. Luftwaffe - воздушные силы) - название германских военно-воздушных сил в составах рейхсвера, вермахта и бундесвера. В русском языке это название обычно применяется к ВВС вермахта (1933-1945).
Фактически, становление этого вида вооруженных сил началось в1933. В марте 1935 года люфтваффе насчитывало 1888 боевых машин и 20 тыс. человек персонала
Главнокомандующим силами люфтваффе вермахта являлся
Герман Геринг (9 марта 1935 года - 23 апреля 1945 года), впоследствии генерал-фельдмаршал и рейсхмаршал, который одновременно возглавлял и Рейхминистерство авиации. Последнее осуществляло руководство авиационной промышленностью, гражданской авиацией и авиационно-спортивными организациями
Следует отметить, что термин Luftwaffe или Druckluftwaffe в немецком языке также обозначает пневматическое оружие.
Лучшим пилотом Luftwaffe является
Эрих ХартманнЭ́рих А́льфред «Буби» Ха́ртманн (нем. Erich Alfred Hartmann; родился 19 сентября 1922 года; умер 20 сентября 1993 года ) - немецкий лётчик ас, считается наиболее успешным пилотом-истребителем за всю историю авиации . В ходе Второй мировой войны он совершил 1525 боевых вылетов, одержав 352 воздушные победы (из них 345 над советскими самолётами) в 825 воздушных боях. За небольшой рост и моложавый вид получил прозвище Bubi - малыш. Белокурый рыцарь(по другим данным "Белокурая бестия")
Будучи в довоенное время пилотом планера, Хартманн вступил в ряды люфтваффе в 1940 году , а в 1942 году закончил курсы подготовки пилотов. Вскоре он был направлен в
52-ю истребительную эскадру (нем.Jagdgeschwader 52) на восточный фронт , где попал под опеку опытных пилотов-истребителей люфтваффе
. Под их руководством Хартман развивал свои навыки и тактику, что в конце концов 25 августа 1944 года принесло ему
Рыцарский крест Железного креста с Дубовыми листьями, Мечами и Бриллиантами, за 301-ю подтверждённую воздушную победу.
Свою 352-ю и последнюю победу в воздухе Эрих Хартман совершил 8 мая 1945 года. Хартман и оставшиеся военнослужащие из
JG 52 сдались американским войскам, но были переданы Красной армии . Обвинённый формально в военных преступлениях, а по фактам - за уничтожение военной техники противника в особо крупных размерах, в военное время, приговорённый к 25 годам заключения в лагерях строгого режима, Хартман проведёт в них 10 с половиной лет, до 1955 года. В 1956 году он присоединился к перестроенным люфтваффе Западной Германии, и стал первым командиром эскадры
JG 71 «Рихтгоффен». В 1970 году он ушёл из армии, во многом из-за неприятия им американского истребителя
Lockheed F-104 Starfighter, которым тогда укомплектовывались войска ФРГ, и постоянных конфликтов с вышестоящими начальниками.
Умер Эрих Хартман в 1993 году.
Парашютисты Luftwaffe
немного парашютного...
Послушайте их марши. Звучат очень патриотично.
*
*
*
*
*
Знак Luftwaffe
Памятник на кладбище 2-й парашютной дивизии «Они летали чтобы Германия жила». Италия, 1943 год
Война глазами немецких летчиковГанс-У́льрих Ру́дель (нем. Hans-Ulrich Rudel;2 июдя 1916 -18 декабря 1982 г.) - самый знаменитый и результативный пилот пикирующего бомбардировщика
Ю-87 «Штука» в годы Второй мировой войны.
Ганс-У́льрих Ру́дель (Hans-Ulrich Rudel)
Ju-87G Руделя
Вглядываясь в историю мы видим, что из её событий нужно делать выводы...
Немного ещё истории: Предшественник люфтваффе - «Имперские военно-воздушные силы» (нем.Luftstreitkräfte) были организованы в 1910, с появлением военной авиации. После поражения Германии в Первой мировой войне, по условиям
Версальского договора (1919), ей было запрещено иметь собственную военную и гражданскую авиацию. Однако в 1922 году запрет на гражданскую авиацию был снят с некоторыми ограничениями. Интерес к военной авиации в государстве был очень велик, поэтому она создавалась под видом авиакружков и других гражданских формирований.
Наше государство сейчас "забило" на авиацию, самолётостроение и военно-патриотические клубы...
История нас рассудит...
При размещении у себя на сайтах, блогах и группах не забывайте упоминать автора и источник.
С уважением, Грачёв Вадим ©
desants.livejournal.comнайдите меня
vdv-r ваш
desants