Отчет ДвК.

Sep 25, 2012 02:32


Часть 1. (техническое)
Read more... )

Leave a comment

des_yeux_verts September 25 2012, 05:55:06 UTC
Коляска круто. По-моему это интересно. Не говоря уж о том, что достаточно просто ответственного подхода к вопросу. Люди часто играют колясочников. Даже на Тульской базе это было и все ок. Заебанных в отчеах не наблюдалось.

"Заебала бы всех вокруг"? Поясни.

Про руку вы не виноваты. А в остальном: наверное ты и остальные плохо меня услышали. Тк я сказа не повредила а "сломала".
Просто ты написал это в комменте и очень удивилась тк стала выглядеть ваще полной идиоткой: мол, Йолаф написал, что были люди на полигоне с аптечкой и все такое, а Сказка всю игру проходила гордо без их вмешательства, а потом еще и удивляется, что не сочли что у нее и правда рука бо-бо.
Че бы сделали эти люди: тоже, что и на игре сделал 1 из них (Никз, правда он не совсем медик, но повязку наложить умеет). Когда мне стало сложно бинтоваться самой, он меня перевязывал. А еще могли бы лучше наложить шину (а не как я левой рукой). Итп. Короче, эти медики они внезапно полезны, когда у тебя чета болит ;)

Дело не в угадал/не угадал. Отставим ваще мою травму и все эту историю Я про АХЧ-медицину. 1. Просто я не понимаю, почему ты написал про людей-медиков, которые при необходимости неотложки как в описанном тобой случае все равно мало, что сделают (зависит от травмы) без аптечки. А если в аптечке нечего колоть, то она как минимум не полная для таких критических ситуаций.
2. Скажи, эти люди не пили всю игру?
3.Скажи, плз кто они (можно личкой). Тк всегда полезно знать коллег и в целом - медики на игре ресурс ценный.
4. «первично осматривать» круто бы медику. Сложно объяснить, вот не зря этому учат много лет и все такое. Здоровье это важно.

Reply

yashunsky September 25 2012, 06:18:07 UTC
не уверен, что второй пунт об этом, но я всю игру не пил, как раз чтобы быть готовым по запросу везти в больницу.

Reply

des_yeux_verts September 25 2012, 06:25:48 UTC
Не, я именно про медиков интересуюсь.
То что ты зайка и молодец - все знают ))

Reply

jolaf September 25 2012, 17:44:01 UTC
Коляска круто. По-моему это интересно.
Конечно, кто бы спорил.

Проблема в том, что там везде лестницы. Чтобы втащить человека в коляске вверх по лестнице и спустить оттуда, нужно два здоровенных мужика. Это противоречит концепции того, что колясники довольно свободно раскатывают по дому, что кажется нам важным. А ещё в какой-нибудь момент кто-нибудь из втаскивающих оступится и колясник полетит кубарем с лестницы, нам это кажется лишним риском. Колясник, вылезающий из коляски, втаскивающий коляску по лестнице и садящийся обратно, выглядит довольно нелепо, на наш вкус. Как-то так.

А ещё, конечно, есть вопрос, что либо все в колясках, либо все без. Мы считаем, что играть на этой базе в коляске - сущее мучение (там ведь ещё и пороги есть) и не хотим принуждать игроков-колясников к этому. Кроме того, нам кажется важным, что колясники в Доме чувствуют себя в каляске комфортно и перемещается уверенно, а большинство игроков, я уверен, не смогут быстро освоиться, и перемещение по коридорам будет для них тяжёлой работой, что, на наш взгляд, мешает ролевой игре.

Не говоря уж о том, что достаточно просто ответственного подхода к вопросу.
Типа, что люди потренируются заранее и научатся уверенно раскатывать? Прости, я не настолько верю в людей. Очень многие плеер впервые включили на полигоне, куда уж тут...

Люди часто играют колясочников.
Серьёзно? В жизни не видел.

Даже на Тульской базе это было и все ок. Заебанных в отчеах не наблюдалось.
Ну, возможно их было мало, и поэтому остальным было не в напряг им помогать. Или неспособность колясника влезть по лестнице была там аутентична, и все проблемы, с этим связанные, были в тему.

наверное ты и остальные плохо меня услышали. Тк я сказа не повредила а "сломала".
Да, возможно, у меня плохая память. Я описал ощущение. В моём понимании, "сломала" означает "бля, пиздец, срочно в больницу". Ты это описала как нечто не вполне значительное, я так и воспринял.

стала выглядеть ваще полной идиоткой: мол, Йолаф написал, что были люди на полигоне с аптечкой и все такое, а Сказка всю игру проходила гордо без их вмешательства, а потом еще и удивляется, что не сочли что у нее
и правда рука бо-бо.
Мне кажется, ты несколько преувеличиваешь. По-моему, никто так не думает.

Че бы сделали эти люди: тоже, что и на игре сделал 1 из них (Никз, правда он не совсем медик, но повязку наложить умеет).
Хм, прости, мне не пришёл в голову такой вариант. :( Твоё "не хочу в больницу" я воспринял как "помощь не требуется".

Вообще, вывод постфактум - надо было сразу ехать в больницу, конечно. Мы оба идиоты, что не сделали этого.

почему ты написал про людей-медиков, которые при необходимости неотложки как в описанном тобой случае все равно мало, что сделают (зависит от травмы) без аптечки. А если в аптечке нечего колоть, то она как минимум не полная для таких критических ситуаций.
Говоря о медиках, я имел в виду, что в ситуации, когда моего решения и эвакуации будет недостаточно, будут люди, которые смогут помочь. Кровь остановить (бинты были), сказать, можно ли переносить пострадавшего - такие, суровые уже вещи.

Скажи, эти люди не пили всю игру?
Ну, Шаманка если и пила, то вряд ли много. В любом случае, повторюсь, привлечение игроков с медицинским образованием НЕ БЫЛО штатным сценарием. И предполагалось только в случае полного пиздеца, достойного остановки игры.

Штатный сценарий - моё решение; Камилл на своей машине, или я на машине Идена или Фло, или такси; больничка. Без консультации с игроками-медиками, за исключением случаев, когда мне покажется, что эвакуация может представлять опасность.

«первично осматривать» круто бы медику.
Этот аргумент сводится к "хорошо было бы иметь штатного медика на полигоне". Мне кажется, что на этом полигоне, в этих условиях и при такой численности народа это перестраховка. За это можно меня заклеймить, в принципе.

В отсутствие штатного медика на полигоне я считаю более правильным везти игрока в больницу, чем сдёргивать игрока медика (который на это не подписывался) с игры. И вот только если отвезти в больницу не является достаточным решением - тогда уже ролевая игра идёт в жопу, объявляется полный ПЦ и подрываются все, кто есть.

Ну и, это, выздоравливай! :)

Reply

des_yeux_verts September 25 2012, 20:10:05 UTC
1) Ехать в больницу сразу было не нужно, моя травма явно терпела пару дней, возможно, даже больше. Инфа 100%, у меня есть медицинский диплом.
2) Я спросила про людей с мед.образованием исключительно потому, что ты упомянул их привлечение в одном из "сценариев" критической ситуации на полигоне. Мне просто было любопытно, насколько четко был бы реализован подобный вариант. Мнение составила, спасибо.
3) Все-таки советую для осмотра и прочих ЧП заранее договариваться с игроками в мед.образованием, раз уж полноценного медика на игре ты в целом считаешь не очень нужным.

Спасибо, я обязательно выздоровлю.

Reply

jolaf September 25 2012, 21:00:30 UTC
1) Ну, просто если бы съездили сразу, потом не было бы геморроя с перевязками.

Кстати, ещё из выводов - если бы ты сказала, что у тебя медицинский диплом, я бы гораздо серьёзнее отнёсся к твоему заявлению о сломанной руке. Если бы ты сказала, что тебе нужны перевязки, я бы конечно свёл тебя с игроками-медиками... хотя нет, гоню. Если бы ты сказала, что тебе нужны перевязки, я бы настоял на больничке. В любом случае, я виноват в том, что не дал себе труда подробно выспросить, что и как, а ты - в том, что не изложила внятно своё состояние и перспективы.

2) Нет, этот вариант был бы реализован нихера не чётко. Были бы брошены игротехи на полигон с воплями "где Шаманка и у кого ещё есть пожизнёвое медицинское образование, срочно нужна помощь!", пока я зажимал бы пальцем рану или что-нибудь такое.

Поделись, что ли, составленным мнением, человек с медицинским дипломом. :)

3) Мне, признаться, неловко это делать. Люди едут ко мне играть, взнос сдают, а я их работать подписываю. Если форс-мажор и пиздец, то тут всё понятно, но пока я в состоянии решать проблему сам (точнее, с помощью людей, которые на это подписывались), я предпочту решать её сам.

Reply

des_yeux_verts September 26 2012, 16:44:01 UTC
1."а ты - в том, что не изложила внятно своё состояние и перспективы"
???????????!!!!!!!!!!!!!
Йолаф, я сказала тебе " у меня сломан палец или два, есть ли полигонный медик или кто-то, с кем я могу сверить свой диагноз тк себя осмотреть всегда сложнее. Тк я хочу надеятся что это ушиб, но это сильно сомнительно. В больницу не надо щас. ок, я справлюсь"
Как яснее надо было сказать? Ты уж прости за мою реакцию но я чета совсем не поняла как провинилась своим изложением ситуации.
2. Считаю, что организация АХЧ медицины была херовая. Тк люди часто бывают дебилами или неудачниками. Не дай Бог кому-то и правда понадобится серьезная помощь. Или неотложка или чета еще. Проще не ставить под риск чужое здоровье и свою игру, а просто иметь медика на полигоне. Не говоря еще о том, что бывают люди-истерики, которые с минимальной травмой жрут мозг тебе и полигону. Их удобно вешать на полигонного врача. Это, по-моему, простой и хороший вход. Тк минимум геморроя и эффективность, если вдруг что случится. Считаю, что надо иметь крутую аптечку, чтобы тем самым позванным тобой в экстремальный момент игрокам с пожизневым образованием было чем работать. Считаю, что действия по описанному тобой принципу, скорее всего в действительно пиздецевой ситуации только чудом не приведут к плохим последствиям. Тк мы будем иметь тебя, который, не знает, как правильно помочь человеку (если я все верно поняла), хз сколько времени пока придет пожизневый медик, отсутствие аптечки первой помощи и толпу взволнованных толчков - пока не выглядит бодро. Считаю, что нельзя «слишком перестраховаться» в вопросах здоровья.
3. Ты написал хорошую фразу в комменте про Клер: «не можешь оказать помощь - не лезь это делать». И это воистину так. Пройди курсы первой помощи или неотложки - и тогда все ок. А так все знают, что если хлещет кровь - надо жгут. А вод над раной или под раной, чтобы не убить человеку конечность - знают специально обученные люди. Быть готовым оказать помощь - не значит мочь это сделать.

Reply

jolaf September 26 2012, 17:00:31 UTC
1. Не кипятись, я не обвиняю, я пытаюсь понять, как так вышло, и как можно и нужно было сделать лучше. Во-первых, я не знал про твоё медицинское образование (или не услышал, если ты об этом сказала). Люди без образования очень часто говорят что-нибудь в духе "оо, я кажется сломал руку!", когда у них простой синяк. Самый простой критерий в таких случаях - это спросить, нужна ли помощь. Мысль о том, что человек с реальным переломом может отказаться от госпитализации, казалась мне настолько дикой, что я её даже не подумал. Да, мне конечно нужно было расспросить внимательнее, типа, почему ты решила, что у тебя перелом и всё такое, это мой косяк, отказ от госпитализации затмил мне глаза и убедил, что проблема не серьёзна.

2. Ок, тут есть несколько вопросов. Первый - много ли ты знаешь игр на этом полигоне, где с медициной было лучше? Второй - начиная со скольки человек на полигоне, на твой взгляд, имеет смысл тащить на полигон медика (десять штук из бюджета вынь да положь, и хорошо, если не пятнадцать)? Третий - есть ли у тебя на твоих играх крутая аптечка?

Про истериков я был в курсе, расчитывал разбираться с ними сам. И разбирался, кстати.

На мой взгляд (как неопытного мастера по АХЧ), медик и аптечка - это не минимум геморроя, это большой геморрой и много денег.

Считаю, что нельзя «слишком перестраховаться» в вопросах здоровья
Сказка, ты же мастер, а не обыватель, зачем ты говоришь странное? Нельзя заложиться на все случаи жизни. Любая перестраховка требует ресурсов. Вот например, на нашей игре вполне могла случиться ситуация (думаю, ты запросто придумаешь подходящий сценарий), когда без реанимобиля, подъехавшего в течение 5 минут после происшествия человек бы умер. Означает ли это, что нужно было удваивать взносы и держать всю игру на полигоне дежурный реанимобиль в полной готовности? Ответ - нет, это перестраховка, вероятность такого происшествия слишком мала, затраты не оправданы. "Слишком перестраховаться" можно в абсолютно любом вопросе, какой бы важный он ни был. Заявления вида "в этих вопросах нельзя перестраховаться" - заведомо популистские.

Так что вопрос на самом деле о том, какие меры недостаточные, какие адекватные, а какие - перестраховка, вопрос о планке. Я подозреваю, что твоя планка несколько завышена (ты требуешь много) вследствие того, что ты сама медик и решение таких вопросов тебе обходится дешевле. А моя планка, соответственно, занижена (я считаю достаточным меньшее), потому что я не медик, не так хорошо представляю себе опасность, а решение этих проблем обходится мне дорого. Истина, вероятно, где-то посередине.

не можешь оказать помощь - не лезь это делать
Я и стараюсь не делать. Я был готов везти человека в больницу с любой сколь-нибудь неочевидной проблемой. По сути, это опять сведение вопроса к требованию наличия медика на полигоне.

Пройди курсы первой помощи или неотложки - и тогда все ок.
Я проходил, но у меня очень плохая память, и я всё забываю, а на рефреш каждый год меня не хватает.

Быть готовым оказать помощь - не значит мочь это сделать.
Конечно.

Reply

des_yeux_verts September 26 2012, 17:49:30 UTC
1.короче, давай просто замнем эту тему тк я ок и с рукой все ок и в целом в этой ситуации никто не виноват. Я правда хочу обсуждать не свою руку, а ахч- медицину на игре. И вообще больше привыкла, когда мальчики говорят о моей попе или других частях тела, но не о калечной загипсованной руке ))

2. А)Как минимум на всех наших играх, все было все ок на этой базе с медициной и метро-2045, насколько я знаю. Б) Медик нам обошелся на последнюю игру в 3 штуки. Просто надо поискать и все. Я считаю, что даже на 20 человек медик имеет смысл. В) Крутая аптечка была и будет на всех наших играх, кроме Зомбей (там вышел форс-мажор и я собрала ее нормально только ко второму дню)
Крутая аптечка это не оч дорого. Неотложка не дорогая, а именно она и нужна. Могу кинуть список, если хочешь.
Медик-толчок за минимальные деньги или дружеское «спасибо» - не дорого. Так и делаем.

На некоторых играх или околоролевых мероприятиях даже такая чудо-машина НЕ перестраховка. Все зависит от ситуации и потенциальных рисков.

И, да как мастер я знаю, что у меня на полигоне всегда будет человек, способный сделать все, чтобы (не дай Бог такое будет) в экстренном случае человек дотянул до приезда скорой.

Я нахожу истину в советах и опыте людей, которые разбираются в вопросе.

Reply

jolaf September 26 2012, 18:04:06 UTC
1. Попа? Попа... А, да, попа у тебя ничего! :)

2. А) На Метро Кроллика, вспоровшего себе руку стеклом, возил в больничку Камилл и я в качестве сопровождающего. Б) Ну блин, я не знаю, где вы берёте этих людей, у меня нет таких знакомых. На 20 человек... сурово. :( В) Список давай, пусть будет. Спасибо. Хотя за контакты медиков, готовых работать на не-твоей игре я был бы благодарен больше. :)

Я говорю не про некоторую игру, я говорю про нашу игру. На манёврах реанимобиль вполне себе стоит, и это понятно.

Reply

des_yeux_verts September 26 2012, 18:09:03 UTC
2. на метро бы Цинга и Крыса и способные оказать первую помощь и то что нужно (если не ошибаюсь)

контакты и список дам. Хорошо еслив результате нашего диалога ты воспользуешься чем-то из этого. Я буду знать что сделала мир лучше и все такое.

Я перед тем как тебе писать контакты обзвони их и спрошу разрешения че как и пришлю все. если забуду - напомни плз через недельку.

Reply

jolaf September 27 2012, 00:41:08 UTC
Да, хорошо. Спасибо!

Reply

jolaf October 3 2012, 20:15:59 UTC
М? :)

Reply

des_yeux_verts October 26 2012, 18:30:31 UTC
8-903-513-43-24
Цинга. наш троецкий толчок. щас в армии.Но телефонодоступен и в курсе, что ты можешь обратиться насчет медика.
Во-первых может помочь сам (наверное), а во-вторых именно через него мы находили в прошлый раз себе медика на условия 1шт. руб/1 сутки въеба + аптечка, кормежка и доезд с нас.

Или если что - обратись ко мне - я тоже всегда могу спросить по знакомымы студентам
Мой телефон ты знаешь

Reply

jolaf October 27 2012, 22:41:29 UTC
Цингу знаю, не знал, что он врач. Спасибо!

Reply

des_yeux_verts October 29 2012, 07:55:30 UTC
Цинга полноценный врач через курс еще.
Но я точно могу сказать, что начиная с 3-его круса меда толковых уже можно брать на полигон с аптечкой.

Мы так и делаем. Берем студента и если что я подстрахую, конечно. Но этого никогда не требовалось. Еще я поищу контакты знакомого толчка травматолога, который тоже ездил за лес-шашлык или недорого.

Reply


Leave a comment

Up