От делать нечего, конечно, решила пошарить в приложении Сбербанка и наткнулась на функцию "Суточный лимит на переводы и платежи". Там по умолчанию был установлен суточный лимит в 1 млн руб. Пришла в мою светлую голову идея попробовать уменьшить его до 100 000 рублей, и, как некстати, во время набора цифр палец соскользнул, и получила я
(
Read more... )
это меньшее из зол, для большинства это работает. Если бы например они учитывали это, система была бы сильно сложней и для всех остальных. И тут как в известной проблеме:
кого в этой ситуации сделать жертвой? т.е. эта ситуация для Вас случилась один раз в жизни, причем Вы сами куда то налазили, что-то испортили. И сейчас хотите чтобы система прогнулась под Вас. Просто примите как данность, что мир не идеален. И принимая все это пользуйтесь этими знаниями и живите дальше с учетом этого.
Reply
Супер! Значит, мы всегда останемся людьми третьего сорта?
Reply
Вы можете считать себя кем угодно, третьим сортом, десятым сортом. Еще раз, со стороны обычных людей, пусть это так называется, тех кто слышит и умеет разговаривать, к таким кто не слышит или не говорит разницы по сравнению с теми кто умеет говорить или слышать вообще никакой разницы. Немного неудобно, но Вам более тяжело, это все понимают.
Т.е. Вы такой же первый сорт людей, как и я, как и любой другой. Но для того чтобы обеспечить скажем возможность сотни людей подтверждать как то по другому биометрию, нужно потратить десятки миллионнов рублей, сделать неудобной жизнь других людей, т.е. мой уровень удовлетворенности должен снизиться, потому что Вам должно быть удобнее. Т.е. получается Вы хотите быть не человеком первого сорта, а еще выше. Чтобы система подстраивалась под вас. А то что все остальные 99% будут страдать, Вам не важно?
Мне эта история напоминает с гендерной проблемой в США, есть кучка людей, считающих себя особями другого пола, и они ломают всю систему под себя. Это не правильно, когда ради одного % страдают остальные 99%.
Я не пытаюсь как то унизить Вас. Я просто говорю, что есть объективные причины, экономические, технические почему это так. И да, процессы для того чтобы в Вашем конкретном случае было удобно не отстроены, потому что они очень очень редкие.
Reply
Я это все понимаю. Но они также установили функцию РЖЯ, с помощью которой глухой человек может обратиться через видеочат к сурдопереводчику, чтобы тот перевел речь сотрудника Сбербанка. Значит, они учитывают, что их банком пользуются неслышашие люди, тогда в таком случае зачем ставить к некоторым функциям голосовую регистрацию? Как-то двояко получается.
Reply
конечно учитывают, учитывая сколько людей в банке. Конечно там было какое то количество людей с такими проблемами. Но все всегда делают чтобы максимально удовлетворить как можно большее количество людей при минимальных затратах.
ну вот пример, представьте себе у нас есть какой то график и на нем точки это все разные люди, и у них есть какие то свои потребности и пожелания.
можно было бы удовлетворить все их потребности, сделать все что они хотят и как они хотят, но я думаю Вы понимаете что это нереально дорого в масштабах любой компании, хоть Яндекс, хоть банк, хоть гугл, хоть даже Apple. Никто это не сможет сделать. Вот я хочу чтобы у меня в iPhone'е вот такая то функция работала так, а она работает не так. :( что я могу по этому поводу сделать? гневаться на них? что они сделали не так как я хочу?
В реальности линия реализации потребностей выглядит примерно вот так, т.е. значения той и другой противоположной группы усредняются. Да, некоторым тут везет больше других, у кого ожидания с реальностью совпали более чем полностью, другим менее. Это жизнь, это мир, тут ничего не идеально. Идеально мы можем сделать только что-то для себя сами. Но это будет уже неидеально для других.
Reply
Чет некорректно вы все сравниваете. Это ведь не вопрос жизни и смерти, а всего лишь желание нормально и доступно управлять собственно заработанными деньгами в банке. Это всегда можно продумать так, чтобы всем слоям населения было удобно делать, не ущемляя одну категорию в пользу остальных.
Reply
Leave a comment