Неоднократно пытался в приватных разговорах объяснить знакомым основные принципы принятия ключевых решений:
1. по-настоящему успешные решения опираются на баланс между сознательным и инстинктивным мышлением;
2. для принятия верных решений необходимо ограниченное количество исходной информации.
Даже если кивают головой, по глазам видно, что не верят. И не используют. А в некие сверхъестественные маркетинговые технологии - верят. В тотальный сбор всевозможной статистики, обратной связи, соцдем целевой аудитории и пр. - верят. И ведь кучу денег на это тратят...
По красивой ссылке ниже - занятная заметка о том, как один генерал, руководствуясь этими принципами, армию США разгромил. Правда, пока только на учениях.
Забудьте о боевых роботахДоктрина сетевой войны Пентагона может стать началом новой технологической революцииСергей Карелов Подробнее на Slon.ru