Я сначала не хотел нарушать и идти по путям в сторону вокзала.
Чужая страна, мало ли что у них тут по закону за хождение там, где не положено.
Но, поддавшись уговорам Сергея, все же рискнул.
И не пожалел, это была увлекательная экскурсия в историю железной дороги.
Самое интересное - сохранившийся дебаркадер здания вокзала, оставшийся от немцев.
2. Увидев его издалека, мы прям через пути направились в сторону дебаркадера.
Таких строений совсем мало осталось - ещё есть во Вроцлаве (Бреслау) и Бытоме (Бойтен).
3. Электровозы.
4.
5. С обеих сторон дебаркадера сохранилось несколько паровозных колонок для заправки водой.
6.
7. Электричка.
8. Двухвагонный рельсобус из Германии.
9. Народу никого. Обратите внимание на низкие платформы.
10. Под большим дебаркадером 6 путей. Витражи прекрасны.
11. Переход в вокзал.
12. Подземный переход по-немецки основателен и широк.
13. Чистота и порядок.
14.
15.
16. Главный зал.
17. Наш гид Сергей просто замер от красоты вокзала.
18. Кассы, с немецкими стоечками для очередей. Сейчас 90% окошек закрыто. Работает только одно. Первый раз такое вижу.
19. Фасад здания вокзала в Легнице.
Если вам интересна история и более подробное описание вокзала, смотрите у Сергея
periskop в блоге.
2016
Особая благодарность организаторам: идейному вдохновителю акции Андрею Омельченко и директору проекта Дмитрию Илькову.
Проект осуществлен на средства президентского гранта, грантооператор - Общероссийский общественный фонд «Национальный благотворительный фонд».