Рельсы, рельсы. Шпалы, шпалы. Едет поезд из Варшавы

May 15, 2016 11:00

Ну что, начнем отнимать хлеб у блогеров?)))



В уютной жжешечке есть узкоспециализированные блогеры, которые в основном пишут на одну тематику.
Вот с таким блогером свела меня судьба во время автопробега "Дороги памяти" по Польше.
И как говорится, с кем поведешься, того и наберешься.

Сергей periskop Сигачев специализируется по железнодорожному транспорту и все, что с ним связано, мне это стало тоже интересно и на одной из остановок на ночлег мы отправились на ближайшую станцию, чтобы побродить и ознакомиться поближе с польской железной дорогой.

Сергей очень интересный собеседник и просто гуру по теме железной дороги. Мне было познавательно с ним общаться.
А тем более, как он рассказал, был много раз задержан за съемку на объектах РЖД.
С таким только в разведку ходить, ведь за одного битого, двух небитых дают.

2. Начнем с раритетов. Тупик.
Если я что неправильно напишу, попрошу Сергея меня поправить, и я тут же исправлю.



3. Старая стрелка, тягали ее раньше в ручную.



4. Старые пути, которые, наверное уже редко используются, но их еще не разбирают.
Обратите внимание на соединение.



5. Рядом современная железная дорога.



6. Клеймо на бетонной шпале.



7. Обратите внимание на соединение рельсы и шпалы. У нас так же?



8. Район промышленный. Основное движение поездов ночью. Это я понял, когда лег спать под шум электровозов.



9. Сергея узнают и машут ему рукой.)))



10. А вот про этот девайс вам лучше расскажет Сергей.



11. Старая станция, возможно Австро-венгерская.



12. И вот мы такие ходим с фотиками, и нас никто не задерживает.



13.



14. Железнодорожники тоже не обращают на нас внимание. Интересно, что они подумали?



15. Свернули в поселок, но там ничего интересного не было.
В склепе только напитки и пустые полки. Наверное, только недавно открылись.



16. Платформа.



17. Изучили расписание. Пассажирские поезда или электрички ходят только два раза в сутки.



18. На платформе чистота и порядок.



19. Современная стрелка.
Когда мы к ней подошли она несколько раз переключилась. Думаю, нас заметили и предупреждали.



20. Брусчатка победившая асфальт.



21. Это было очень увлекательное и познавательно путешествие в мир железных дорог.



22. Спасибо Сергей за экскурсию и жду твоих комментариев!



2016





Особая благодарность организаторам: идейному вдохновителю акции Андрею Омельченко и директору проекта Дмитрию Илькову.





Польша, вокзал, техника, Дороги памяти, железная дорога, путешествия

Previous post Next post
Up