Сбылась моя давняя мечта, я совершил полет на Джамбо!
Это очень большой и красивый самолет, я, конечно, больше люблю советские самолеты, но Джамбо занимает второе место в моем личном рейтинге после отечественной авиации.
Boeing 747, выпускаемый американской компанией Boeing, часто именуемый "Джамбо Джет"- первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт.
Первый полёт был выполнен 9 февраля 1969 года. На момент своего создания Boeing 747 был самым большим, тяжёлым и вместительным пассажирским авиалайнером, оставаясь таковым в течение 36 лет, до появления A380.
Boeing 747 имеет двухпалубную компоновку, при этом верхняя палуба значительно уступает по длине нижней. Размеры и своеобразный "горб" верхней палубы сделали Boeing 747 одним из наиболее узнаваемых самолётов в мире.
Существует несколько различных вариантов Boeing 747, большинство из которых могут совершать перелёты большой дальности. Рекордсменом среди 747 является Boeing австралийской авиакомпании Qantas Airways, совершивший в 1989 году беспосадочный перелёт из Лондона в Сидней, преодолев тем самым 18 000 км за 20 часов 9 минут, не имея на борту ни пассажиров, ни груза.
Несмотря на высокую стоимость, благодаря высокой экономичности массовых авиаперевозок и лизинговым схемам эксплуатации, это один из самых распространённых в мире широкофюзеляжных пассажирских самолётов. До февраля 2014 года было заказано 1538 экземпляров Boeing 747, поставлено 1484 самолёта.
2. Регистрация на рейс в аэропорту Симферополя. Ужас, новое здание, а нет кондиционирования, очень душно.
3. Посадка на рейс. На такие большие самолеты лучше всего делать посадку через телетрап.
4. Не люблю ночные рейсы, потому что из иллюминатора толком ничего не пофотографируешь. Но на этом рейсе был свой плюс, мне одобрили съемку на борту самолета, и я посмотрел, как работает экипаж самолета.
5. Бортпроводник бизнес-класса Павел.
6. Взлетные конфетки, они у Трансаэро самые лучшие!
7. Все пассажиры на своих местах, самолет готов ко взлету.
8. Предполетный инструктаж. Не игнорируйте его, пристегивайтесь и я бы рекомендовал весь полет быть пристегнутым.
9. Выруливаем на ВПП. Вот такой вид со второй палубы.
10. Ночной Симферополь.
11. Самолет большой и бортпроводники весь полет трудились как пчелки)
12.
13. На второй палубе пассажиров было немного, но работы тоже хватало.
14. Бортпроводница Катерина спустилась со второй палубы помочь коллегам.
15. Кому добавки чай, кофе?
16.
17.
18.
19. Дружный экипаж бортпроводников.
20. Пока Катерина помогала коллегам на первой палубе, на вторую пробрались "зайцы", которых перед посадкой попросили занять свои места. Я уже давно заметил, что если есть свободные места, с экипажем всегда можно договориться, надо только вежливо спросить, а не самовольничать.
21. Время в пути всего два часа, это рейс пролетел незаметно.
22. Заходим на посадку.
23. Спасибо авиакомпании Трансаэро за перелет! Отдельное спасибо пресс-службе авиакомпании Трансаэро и экипажу рейса UN 2418!
2015