Швейцарская Агуста в небе Киргизии

Oct 21, 2014 01:00



Во время путешествия в Киргизию мною был замечен интересный вертолет, на нем прилетели офицальные лица из Бишкека на открытие строительства Верхне-Нарынского каскада ГЭС.
Я ожидал увидеть трудягу Ми-8, а тут в небе появился мною не опознанный вертолет, да еще и с швейцарским флагом.

Agusta AB 139 - многоцелевой вертолет, разработанный итальянской фирмой Agusta Bell.
Впервые вертолет был показан на аэрошоу в Фарнборо в сентябре 1998 года.
Вертолет предназначен для перевозки пассажиров и грузов, а так же в роли медицинско-эвакуационного, патрульного и поисково-спасательного, связного и пожарного.

2. Вертолет имеет основной пятилопастный винт и хвостовой - четырехлопастный. На нем установлены - цифровая авионика Honeywell Primus Epic, 2 ГТД Pratt & Whitney Canada PT6C-67C (мощностью 1250 кВт),  убирающиеся шасси.


3. Всего планируется произвести 900 вертолетов в течении 20 лет, причем военные заказы составят примерно 55 процентов от общего числа поставок.


4. Вертолеты производятся на заводах Agusta Westland, Италия.


5. Вертолет полностью удовлетворяет самым жестким международным стандартам. Это позволило отнести его к категории "А" (возможность летать с полной массой на одном двигателе) без ограничении в широком диапазоне эксплуатационных условий, в том числе в жарком и высокогорном климате.


6. В просторной кабине с двумя большими дверями могут размещаться до 15 человек или 6 раненых на носилках и 4 сопровождающих или 2500 кг груза в кабине или 2700 кг груза на подвеске.
На выносные кронштейны  можно подвешивать кассеты с НУРС, контейнеры с вооружением и ракеты класса "воздух - земля" и "воздух-поверхность". В окнах кабины могут устанавливаться пулеметы.
Вертолет может применяться для поддержки войск на поле боя и доставки туда войск, перевозки грузов на внешней подвеске, эвакуации раненых, поиска и спасения во время боевых действий, операций сил специального назначения, разведки и С3 (командование, управление и связь).
Максимальная скорость, км/ч       310
Крейсерская скорость, км/ч       278
Практическая дальность, км       1061
Практический потолок, м       5843
Статический потолок, м               3600
Продолжительность полета, ч       5.20


2014





Нарын, вертолет, Киргизия, Верхне-Нарынская ГЭС, авиация

Previous post Next post
Up