Традиционный пост про перелет.
Я не хотел сегодня делать этот пост, думал сначала расскажу про Нижегородскую ГЭС, но сегодня потерпел крушение двухмоторный турбовинтовой пассажирский самолет ATR-72-500 компании TransAsia, совершая аварийную посадку в аэропорту архипелага Пэнху на Тайване.
ATR-72 выполнял внутренний рейс GE-222 из города Гаосюн в Магун.
По предварительным данным, ATR-72, находясь на высоте около 30 метров, начал резко терять высоту и буквально приземлился на жилые дома. Людей в строениях не было. Очевидцы сообщают, что семь человек сумели самостоятельно выбраться из горящего самолета.
Причиной катастрофы могли стать плохие погодные условия в аэропорту Пэнху.
Почти на таком же самолете я недавно прилетел из Нижнего Новгорода в Москву. (ATR-72-600)
2. ATR-72 - двухмоторный узкофюзеляжный турбовинтовой самолет. Разработан в 1980-х гг. франко-итальянским концерном ATR (Avions de Transport Regional) на основе регионального самолета ATR-42. Первый полет совершил в 1988 г..
Максимальная взлетная масса самолета - 22,8 тонн, размах крыльев - 27,05 м, длина - 27,2 м, высота - 7,65 м.
Пассажировместимость - до 74 человек.
Максимальная дальность - 1528 км.
3. Оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney.
По состоянию на конец 2013 г. выпущено 678 самолетов ATR-72. Эксплуатируются более чем 120 компаниями.
В России их крупнейшим эксплуатантом является авиакомпания "ЮТэйр".
За все время эксплуатации в различных инцидентах были потеряны 18 самолётов типа ATR-72. В катастрофах погибли 292 человека.
Одно происшествие было в России 2012 году в Тюмени.
Разбился вскоре после взлёта. До этого самолёт восемь часов простоял под ливневым снегопадом, но не был обработан антиобледенителем.
4. Посадка закончена, авиатехник дает добро.
5. Международный аэропорт "Стригино" г. Нижний Новгород.
6. Является аэродромом совместного базирования - помимо гражданской авиации, здесь базируется 675-й авиаполк особого назначения авиации Внутренних войск МВД РФ (самолёты Ил-76).
7. Нижегородский аэропорт ведёт свою историю с 1922 года, когда с аэродрома 2-го ремзавода Главвоздухофлота в Канавино был выполнен первый пассажирский рейс в Москву.
8. Между городами регулярно совершали полеты самолеты "Илья Муромец".
А с 1 августа 1922 года регулярные рейсы совершались на приобретенных в Германии самолетах "Юнкерс-13".
9. На нынешнем месте аэропорт находится с 1938 года, когда была оборудована первая грунтовая взлётно-посадочная полоса.
10. Пролетаем над мостом.
11. Частный сектор.
12. Какой-то городок.
13. Шумно, когда включает форсаж на взлёте и на высоте, но не так сильно, как в Ан-24.
14.
15. Салон свежий, думаю, самолету два-четыре года.
16. Время в полете 1час 30 мин.
17.
18. Во время полета пассажирам предложили прохладительные напитки и воду.
19. Подлетаем к Москве.
20. Москва строится, обрастает новыми микрорайонами.
21. Свет через облака.
22. Делаем разворот.
23. Заходим на посадку.
24. Рулим на стоянку.
25.
26. Наш рейс окончен.
27. Спасибо авиакомпании UTair за полет!
2014