Погуляв по Чехии три дня мы покидали эту гостеприимную страну из аэропорта Карловы Вары.
Аэропорт Карловы Вары обслуживает как внутренние, так и международные рейсы.
Аэропорт в Карловых Варах был построен одним из самых первых в стране. Его строительство началось в 1929 году и было связано с развитием гражданской авиации. Планировалось, что в аэропорту будут приземляться самолеты только из Марианске Лазне, Праги и некоторых немецких городов. Поэтому изначально была лишь засеянная травой полоса для посадки. Однако уже в 1933 году в аэропорту построили здание терминала.
Во время Второй мировой войны карловарский аэропорт разделил судьбу большинства чешских аэропортов - его использовала для своих нужд немецкая авиакомпания "Люфтваффе". В военное время аэропорт был сильно поврежден, поэтому после войны было приложено немало усилий по его восстановлению. Действовать снова он начал в 1946 году.
Начиная с 50-х годов прошлого века, аэропорт постоянно подвергается реконструкции. В 1952 году была построена бетонная взлетно-посадочная полоса, расширен основной терминал, отремонтированы другие объекты, введена новая система безопасности полетов.
Однако повышение цен на топливо и билеты способствовало тому, что перевозки резко упали, а постепенно и вовсе прекратились. Возобновились они лишь частично в 1981 году.
В 1985 году была проведена частичная реконструкция, а с 1989 года аэропорт получил статус международного. С этого момента он постоянно получает инвестиции. После вступления Чехии в ЕС в 2004 году были вновь проведены реконструкционные работы: обновлены системы контроля безопасности полетов, отремонтирован аэровокзал, объекты пожарной службы и службы спасения. А в 2009 году аэропорт получил новый ультрасовременный двухэтажный терминал, с которого теперь и совершаются все международные и внутренние рейсы.
2. Регулярное пассажирское сообщение существует только с Россией.
Аэропорт способен принимать самолёты типа Airbus A321 и Boeing 737.
3. Регулярные авиарейсы совершают следующие авиакомпании:
"České aerolinie", "Аэрофлот", "Россия","Уральские авиалинии".
4. А так же летают местные "табуретки")
5. Реклама "Уральских авиалиний".
6. Достопримечательность карловарского аэропорта - памятник первому космонавту Юрию Алексеевичу Гагарину.
Чехословакия стала первой страной, куда в 1961 году отправился с визитом Юрий Гагарин.
7. В аэропорту только один терминал. Из этого терминала отправляются и внутренние, и международные рейсы.
8. На первом этаже слева расположены стойки регистрации на рейс.
9. А вот и наш борт прилетел. AIRBUS А320 с номером VP-BKC носит имя выдающегося русского мореплавателя, начальника первой кругосветной экспедиции, одного из основоположников отечественной океанологии, адмирала Ивана Федоровича Крузенштерна.
Такой вот самолет-пароход, как бы сказал кот Матроскин)))
10. DutyFree!
11. Пока мы пили кофе и курили в буфете самолет готовили к вылету.
12. Посадка на борт.
Внимание, два трапа и пешком на посадку.
13. Никто ничего не нарушает, ну кроме меня, я фотографирую, у нас бы мне уже сделали замечание. А тут все нормально.
14.
15.
16. Вот и я поднимаюсь на борт.
17. Башня управления воздушным движением в аэропорту называется "Ольховые ворота".
18. Техник убрал трап.
19. Стюардессы готовят пассажиров к полету.
Я надеюсь Дарье объявили благодарность за высокое качество обслуживание пассажиров!
20. Раненая птичка, жесткая посадка.
21. Выруливаем на взлетку.
22. Самолет замирает и начинает разгон.
23. Вжик и мы уже в небесах, а под нами красоты Чехии.
24. На горе старый замок.
25. Поля.
26. Сено уже упаковали, осталось только вывезти.
27. Набираем высоту.
28. Пробились через облака и держим курс на Москву.
29. Разница во времени плюс более двух часов в пути к Москве мы подлетаем на закате.
30. Красота и буйство красок.
31. Спасибо за внимание!
2014