а я не помню))) Там станции, на которых платформ нет. Выходы к поездам закрыты дверьми. Поезд подходит, сразу двери поезда открываются и эти. Говорят, сделали, чтобы сэкономить на отделке, но не учли, что от влажности электродвижки дверей будут регулярно лететь.
мне слесарь рассказывал, который на ленинградском метрополитене работал - ночью, после окончания работы метро, регулярно с движками на этих дверях работали
это городские легенды )я слышал, что это защита от затопления (и правда, эти станции расположены вдоль Невы) и еще миф, что это защита от проникновения в шахты, типа там секретные ходы
Reply
Reply
Говорят, сделали, чтобы сэкономить на отделке, но не учли, что от влажности электродвижки дверей будут регулярно лететь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment