Leave a comment

wolfschanze April 12 2014, 12:09:47 UTC
больше всего меня в питерском метро повеселили станции без платформ

Reply

dervishv April 12 2014, 12:10:58 UTC
Это где такое?

Reply

wolfschanze April 12 2014, 12:13:14 UTC
а я не помню))) Там станции, на которых платформ нет. Выходы к поездам закрыты дверьми. Поезд подходит, сразу двери поезда открываются и эти.
Говорят, сделали, чтобы сэкономить на отделке, но не учли, что от влажности электродвижки дверей будут регулярно лететь.

Reply

dervishv April 12 2014, 12:14:51 UTC
Я не думаю, что дело в экономии.

Reply

wolfschanze April 12 2014, 12:15:42 UTC
как рассказывали

Reply

cacadus April 12 2014, 12:56:05 UTC
Не летят однако!

Reply

dervishv April 12 2014, 17:59:39 UTC
Куда летят, а?)))

Reply

cacadus April 12 2014, 18:09:32 UTC
У wolfschanze спроси)

Reply

wolfschanze April 12 2014, 22:16:10 UTC
когда я работал в рекламе, мы делали мероприятия. так вот - никто из участников мероприятий не знал, как мы это сделали)))

Reply

wolfschanze April 12 2014, 22:14:57 UTC
мне слесарь рассказывал, который на ленинградском метрополитене работал - ночью, после окончания работы метро, регулярно с движками на этих дверях работали

Reply

dervishv April 12 2014, 22:16:35 UTC
Все в мире ломается

Reply

wolfschanze April 12 2014, 22:34:40 UTC
за что купил))))

Reply

cacadus April 13 2014, 06:40:13 UTC
Ну это же профилактика, нормальное явление!

Reply

flip_flop111 April 12 2014, 14:26:09 UTC
это городские легенды )я слышал, что это защита от затопления (и правда, эти станции расположены вдоль Невы) и еще миф, что это защита от проникновения в шахты, типа там секретные ходы

Reply

dervishv April 12 2014, 17:59:25 UTC
Защита от наводнения больше подходит

Reply

flip_flop111 April 12 2014, 18:13:49 UTC
тоже так думаю

Reply


Leave a comment

Up