Три года в училище изучал это замечательный самолет и вот удалось полетать на нем.
Ан-28 - лёгкий двухмоторный турбовинтовой транспортно-пассажирский самолёт. Разработан на базе Ан-14, совершил первый полёт в 1969, всего построен 191 экземпляр.
2. Ан-28 во многом схож с Ан-14: структура крыла, двухкилевое хвостовое оперение, но имеет удлинённый фюзеляж.
Благодаря наличию усиленного трехстоечного шасси самолет с этим крылом может эксплуатироваться на грунтовых взлетно-посадочных площадках. Длина разбега при взлете самолета с максимальной взлетной массой составляет 260 м, длина пробега при посадке - 170 м.
3. Под крылом самолета в мотогондолах установлены газотурбинные двигатели ТВД-10Б со взлетной мощностью 950 л. с. Запас топлива в двух интегральных крыльевых топливных баках составляет 1812 л.
4.
5. Экипаж 2 человека.
6. Чудесный самолет для прыжков с парашютом. Разбег маленький. Высоту набирает хорошо.
7. Аэропорт Зея. Принимаемые воздушные суда: Ан-2, Ан-24, Ан-28,Л-410, Як-40, вертолеты - без ограничений. Ан-72, Ан-26 - с ограничением взлетной и посадочной массы.
8. Мемориальные доски на здании аэропорта.
9. Какой шикарный заборчик.
10. В аэропорту Зея встретил еще одно старого знакомого Як-40.
11. Запуск ВСУ АИ-9 от АПА (аэродромный пусковой агрегат).
12. Як-40 на фоне диспетчерской башни.
13. Взлет.
14. А мы ждем погоду.
15. Кабина экипажа.
16. Кабина Ан-28 легко переоборудуется в грузовую.
Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ предусмотрена установка кран-балки грузоподъёмностью 500 кг.
17. Стюардесса.
18. Приборная доска.
19. Полетели.
20. Очень громкий самолет, его бы модернизировать слегка, а так он незаменим.
21. Новый прибор, в мое время таких не было.
22. GPS
23. Ан -28 в аэропорту Благовещенска.
2013