Ан-28 рейс Благовещенск-Зея-Благовещенск

Aug 15, 2013 00:17



Три года в училище изучал это замечательный самолет и вот удалось полетать на нем.
Ан-28 - лёгкий двухмоторный турбовинтовой транспортно-пассажирский самолёт. Разработан на базе Ан-14, совершил первый полёт в 1969, всего построен 191 экземпляр.

2. Ан-28 во многом схож с Ан-14: структура крыла, двухкилевое хвостовое оперение, но имеет удлинённый фюзеляж.
Благодаря наличию усиленного трехстоечного шасси самолет с этим крылом может эксплуатироваться на грунтовых взлетно-посадочных площадках. Длина разбега при взлете самолета с максимальной взлетной массой составляет 260 м, длина пробега при посадке - 170 м.


3. Под крылом самолета в мотогондолах установлены газотурбинные двигатели ТВД-10Б со взлетной мощностью 950 л. с. Запас топлива в двух интегральных крыльевых топливных баках составляет 1812 л.


4.


5. Экипаж 2 человека.


6. Чудесный самолет для прыжков с парашютом. Разбег маленький. Высоту набирает хорошо.


7. Аэропорт Зея. Принимаемые воздушные суда: Ан-2, Ан-24, Ан-28,Л-410, Як-40, вертолеты - без ограничений. Ан-72, Ан-26 - с ограничением взлетной и посадочной массы.


8. Мемориальные доски на здании аэропорта.


9. Какой шикарный заборчик.


10. В аэропорту Зея встретил еще одно старого знакомого Як-40.


11. Запуск ВСУ АИ-9 от АПА (аэродромный пусковой агрегат).


12. Як-40 на фоне диспетчерской башни.


13. Взлет.


14. А мы ждем погоду.


15. Кабина экипажа.


16. Кабина Ан-28 легко переоборудуется в грузовую.
Для облегчения погрузочно-разгрузочных работ предусмотрена установка кран-балки грузоподъёмностью 500 кг.


17. Стюардесса.


18. Приборная доска.


19. Полетели.


20. Очень громкий самолет, его бы модернизировать слегка, а так он незаменим.


21. Новый прибор, в мое время таких не было.


22. GPS


23. Ан -28 в аэропорту Благовещенска.


2013

споттинг, Ан-28, Як-40, Восток, авиация, Зея, аэропорт

Previous post Next post
Up