Сегодня в 14 00 у здания ФСО прошел одиночный пикет под лозунгом "Нацпарк "Завидово" неприкосновенен!".
Проведение пикета - инициатива Совета общественных организаций Клинского района, протестующего против прохождения печально многострадальной скоростной автодороги Москва-Санкт-Петербург по национальному парку. Решение о прохождении трассы будет принято завтра, 10 марта, в ФСО на секретном совещании, но активисты считают, что чиновники обманывают руководство ФСО и преследуют свои корыстные цели, утверждая, что нет других вариантов, кроме прокладки дороги через территорию парка.
2. Активисты назначили встречу на станции метро Китай-Город. Встретившись с активистами, мы стали искать здание ФСО. В этом нам помогали сотрудники Московского ОМОНа, не знаю как сейчас их называют.
3. Участница одиночного пикета Надежда Самсонова готовится к пикету у входа в здание ФСО. Здание ничем не примечательно, никаких вывесок тут тоже нет.
4. После этого кадра ко мне подошел лейтенант ФСО, попросил документы и с моим удостоверением фотокорреспондента ушел в сторону ворот. Случилась маленькая заминка. Я уже набрал номер адвоката Сталины Гуревич
darling_chloe , чтобы мне оказали юридическую поддержку. Понимая, что с моей стороны нет нарушения закона, но опасения присутствовали. Через несколько минут лейтенант ФСО вернул мне документ и сказал, что снимать здание нежелательно, но и не запрещено.
5. Приехала полиция.
6. Сотрудники полиции проверили документы у пикетчицы и переписали ее паспортные данные, а ФСО-шники переписали данные... сотрудников полиции! После сверки документов полицейские уехали.
7. Один из инициаторов пикета и защитников Химкинского леса Николай Козлов дает интервью корреспонденту радиостанции "Эхо Москвы". Он считает, что единственный выход из ситуации, сложившейся вокруг печально известной трассы, - довести до ума Ленинградку. Строительство новой трассы, по его мнению - всего лишь распил бюджетных денег.
8.
9. Проводимый пикет - это еще одна попытка привлечь внимания к проблеме строительства и разворовывания бюджетных денег при строительстве скоростной трассы Москва-Санкт-Петербург.
Спасибо ФСО!
2011