Иллюстрации отличные ) У меня нет отчетов. Я посмотрел книгу "В прицеле Ю-87". Например Ю-87 №2615 (№1 по списку) числится поврежденным на 50% 2-го августа 1942 г!
Могли свозить на завод, отремонтировать, потом опять "сломать".
PS. До меня только недавно дошло, что по мимо порядка 100 тыс. самолетов, выпущенных Германией в ходе ВМВ, было заводским способом восстановлено более 40 тыс. самолетов (видать из подобного лома, типа от Hs 129 один центроплан)! То есть союзники могут теоретически претендовать на уничтожение порядка 130-140 тыс. самолетов.
>Могли свозить на завод, отремонтировать, потом опять "сломать". Могли свозить на ремонт, а мог ждать отправки.
>PS. До меня только недавно дошло, что по мимо порядка 100 тыс. самолетов, выпущенных Германией в ходе ВМВ, было заводским способом восстановлено более 40 тыс. самолетов (видать из подобного лома, типа от Hs 129 один центроплан)! То есть союзники могут теоретически претендовать на уничтожение порядка 130-140 тыс. самолетов. Точнее уже наверное и не посчитать.
Сколько не искал и не спрашивал, никто из людей сведущих не сказал как,кто и по какой инструкции считал % повреждения немецких самолетов, который попадал в отчеты ГКЛ. Получается, у историков линейка измерительная по степени повреждения немецких самолетов вроде как есть, но цену ее деления никто не знает. Что это? Количество поврежденных деталей? Процент утраченной остаточной стоимости? Масса поврежденных деталей? В чем измеряем, дорогие историки?
меня в этом смысле всегда интересовали FW 189 (исключительно нашего фронта самолет). По Зоблотскому/Ларинцеву (В прицеле FW 189) из этого документа фигурирует только с/н 2301 поврежденный на 35% 06.09.42. Остальные два (0044 и 0233) отсутствуют. Гипотеза о том, что в сводках ГКЛ не все ладно даже в благополучные годы, находит дальнейшие подтверждения...
самолет без таблички FW 189 H1+CL это, видимо, из 3 штаффеля Aufklärungsgruppe 12, что вполне согласуется с расформированием 3.(H)/12 в январе 43-го после тяжелейших потерь.
2301 C2+GP, как видно из кода это 6.(H)/41, что снова полностью согласуется с приведенной З/Л информацией
0233 PC+LM - затрудняюсь с этим кодом. Если допустить, что PC на самом деле FO, то это заводской код Фокке-Вульф, что и соответствует серийнику (0233 машина немецкой постройки, не чешской).
нет, не приходит. В таком случае следовало бы скорее ожидать Т1+_M (Aufklärungsgruppe 10 "Tannenberg"). А мы имеем PC+LM. Известен еще один подобный код у ФВ 189 под Сталинградом - KP+RA, принадлежал этот борт Aufklärungsgruppe Fleischmann (невзирая на ее официальный 6Т+), созданной в ноябре 42-го. Такие четырехбуквенные коды были у самолетов из вспомогательных подразделений (например, есть фотографии 1941 года с/н 0159 KC+JI и с/н 0176 KC+JZ). Довольно странно видеть самолет в сентябре без Т1+. Зато не странно видеть такие коды позже, когда пошла солянка из машин, привлеченных для восполнения потерь
( ... )
Reply
У меня нет отчетов. Я посмотрел книгу "В прицеле Ю-87".
Например Ю-87 №2615 (№1 по списку) числится поврежденным на 50% 2-го августа 1942 г!
Reply
PS. До меня только недавно дошло, что по мимо порядка 100 тыс. самолетов, выпущенных Германией в ходе ВМВ, было заводским способом восстановлено более 40 тыс. самолетов (видать из подобного лома, типа от Hs 129 один центроплан)! То есть союзники могут теоретически претендовать на уничтожение порядка 130-140 тыс. самолетов.
Reply
Могли свозить на ремонт, а мог ждать отправки.
>PS. До меня только недавно дошло, что по мимо порядка 100 тыс. самолетов, выпущенных Германией в ходе ВМВ, было заводским способом восстановлено более 40 тыс. самолетов (видать из подобного лома, типа от Hs 129 один центроплан)! То есть союзники могут теоретически претендовать на уничтожение порядка 130-140 тыс. самолетов.
Точнее уже наверное и не посчитать.
Reply
Reply
Reply
самолет без таблички FW 189 H1+CL это, видимо, из 3 штаффеля Aufklärungsgruppe 12, что вполне согласуется с расформированием 3.(H)/12 в январе 43-го после тяжелейших потерь.
2301 C2+GP, как видно из кода это 6.(H)/41, что снова полностью согласуется с приведенной З/Л информацией
0233 PC+LM - затрудняюсь с этим кодом. Если допустить, что PC на самом деле FO, то это заводской код Фокке-Вульф, что и соответствует серийнику (0233 машина немецкой постройки, не чешской).
суперклассный пост.
Reply
См. также эту ссылку.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment