Вот несколько вопросов, чтобы понять настрой авторов
5. Подробно расскажите, что это за самолет АНТ-7 - первый отечественный самолет, предназначенный для перевозки ВИП-персон. Как выбирались летчики для такого самолета? Какой в самолете был пассажирский салон? Какие были удобства для пассажиров? Как обслуживали ВИП-персон на борту? Чем отличалась авиаперевозка ВИП-персон от перевозки обычных пролетариев? Подробности гламурной жизни советской элиты (не в общем, а всё что касаемо авиаперевозок, естественно).
6. Сталин развивал отечественную авиапромышленность, а ведь сам в неё не верил. Почему Сталин не доверял отечественным самолетам? Ведь когда ему пришлось полететь, он выбрал импортный самолет. (Имеется ввиду, что когда единственный раз в жизни Сталин полетел в Тегеран, то выбрал не отечественный, а американский самолет).
14. Получается, что Сталин развивал отечественную авиапромышленность, хотя сам в неё и не верил? Доверял ли Сталин отечественным самолетам? И если да, то почему сам летал на импортном? (Имеется ввиду, что когда единственный раз в жизни Сталин полетел в Тегеран, то выбрал не отечественный, а американский самолет).
15. Подробно расскажите об еще одном авиапокушении на Сталина. Когда в июне 1937 года на его дачу спикировал самолет с летчиком-камикадзе Олегом Капитоновым. Детали. Подробности покушения. Какие причины могли толкнуть летчика на такой отчаянный шаг?
Вопросов было много, я постарался озвучить свое видение. В тех случаях, когда мое видение было "неправильное", использовали другую говорящую голову.
Ну и из меня конечно плохая говорящая голова. То ли дело Бодрихин :)
Фильм сплошная подстава.
Вот несколько вопросов, чтобы понять настрой авторов
5. Подробно расскажите, что это за самолет АНТ-7 - первый отечественный самолет, предназначенный для перевозки ВИП-персон. Как выбирались летчики для такого самолета? Какой в самолете был пассажирский салон? Какие были удобства для пассажиров? Как обслуживали ВИП-персон на борту? Чем отличалась авиаперевозка ВИП-персон от перевозки обычных пролетариев? Подробности гламурной жизни советской элиты (не в общем, а всё что касаемо авиаперевозок, естественно).
6. Сталин развивал отечественную авиапромышленность, а ведь сам в неё не верил. Почему Сталин не доверял отечественным самолетам? Ведь когда ему пришлось полететь, он выбрал импортный самолет. (Имеется ввиду, что когда единственный раз в жизни Сталин полетел в Тегеран, то выбрал не отечественный, а американский самолет).
14. Получается, что Сталин развивал отечественную авиапромышленность, хотя сам в неё и не верил? Доверял ли Сталин отечественным самолетам? И если да, то почему сам летал на импортном? (Имеется ввиду, что когда единственный раз в жизни Сталин полетел в Тегеран, то выбрал не отечественный, а американский самолет).
15. Подробно расскажите об еще одном авиапокушении на Сталина. Когда в июне 1937 года на его дачу спикировал самолет с летчиком-камикадзе Олегом Капитоновым. Детали. Подробности покушения. Какие причины могли толкнуть летчика на такой отчаянный шаг?
Вопросов было много, я постарался озвучить свое видение.
В тех случаях, когда мое видение было "неправильное", использовали другую говорящую голову.
Ну и из меня конечно плохая говорящая голова. То ли дело Бодрихин :)
Reply
Leave a comment