Уважаемый afirsov, спасибо за участие в обсуждениях. Мне кажется, первый раз мы познакомились (виртуально) в прошлом тысячелетии, на форуме Русского журнала. Чуть чуть переписывались :) Наверняка, почти пересекались лично (клуб, чтения в ЦДАиК).
На форуме Русского журнала не был. На клубе - очень даже возможно, когда он был в "Компрессора", был там практически всегда. А интересную работу по авиации всегда рад почитать - пока любопытство еще живет :-)
Пардон, обознался ;) а я ФИДО не оценил. Сначала было сложно, а информационный голод компенсировался фонтаном изданий (АС! Авиация и Хобби!), потом некогда, а потом появился www и "захватил меня в плен"
ФИДО был первый широкой "площадкой" для общения "через провода". Долго был альтернативой "тырнету" - забавно, что у меня интернет появился даже раньше, чем доступ в ФИДО, но тогда (1993-94 г.г.) в интернете вообще никого не было - фактически только использовался для чата за рубеж, да было еще несколько ftp-серверов с авиационной информацией (все было юникс-подобным)... Вот, когда появились www, тогда - да.
Не считая BBS, да, первым :) У меня много одногруппников были фидошниками. Но меня все это напрягало. Ноды какие-то.. Ну и мне было тогда не до чтения конференций.
Я рисовал Ме-109 в векторе (в 1993 году!). 386SX-16, 3 МБ памяти, 40 мб винчестер
А рисовал в растровом редакторе - книжка Грина по самолетам люфтваффе досталась во втором (!) ксероксе, так что пришлось все чертежи перерисовывать (обводить) в "Фотопейнте", а это редактор еще тот :-) О, мороки было!
Reply
Мне кажется, первый раз мы познакомились (виртуально) в прошлом тысячелетии, на форуме Русского журнала. Чуть чуть переписывались :)
Наверняка, почти пересекались лично (клуб, чтения в ЦДАиК).
Reply
На клубе - очень даже возможно, когда он был в "Компрессора", был там практически всегда.
А интересную работу по авиации всегда рад почитать - пока любопытство еще живет :-)
Reply
Неужели я что-то путаю?
Reply
На ВИФ2НЕ был только пару-тройку лет, пока года три назад не забанили :-) "за личную переписку на форуме".
Reply
а я ФИДО не оценил.
Сначала было сложно, а информационный голод компенсировался фонтаном изданий (АС! Авиация и Хобби!), потом некогда, а потом появился www и "захватил меня в плен"
Reply
забавно, что у меня интернет появился даже раньше, чем доступ в ФИДО, но тогда (1993-94 г.г.) в интернете вообще никого не было - фактически только использовался для чата за рубеж, да было еще несколько ftp-серверов с авиационной информацией (все было юникс-подобным)... Вот, когда появились www, тогда - да.
Reply
У меня много одногруппников были фидошниками.
Но меня все это напрягало. Ноды какие-то..
Ну и мне было тогда не до чтения конференций.
Я рисовал Ме-109 в векторе (в 1993 году!).
386SX-16, 3 МБ памяти, 40 мб винчестер
Нарисовал :)
Reply
А рисовал в растровом редакторе - книжка Грина по самолетам люфтваффе досталась во втором (!) ксероксе, так что пришлось все чертежи перерисовывать (обводить) в "Фотопейнте", а это редактор еще тот :-) О, мороки было!
Reply
пиксель арт, который, как известно, рулит!
Reply
Leave a comment