Решение по "Валти" принимал не Кочеригин, а кто его проталкивал - те на момент докладной уже сидели, в лучшем случае. У Кочеригина было много своих проблем. И главная и роковая для нашего авиаконструктора 30-х - отсутствие силы воли и бойцовских качеств.
А вообще данная записка - своего рода отложенная реакция на выводы "комиссии Сенькова" в августе 1940. Две трети ее посвящены той же теме - освободить завод 156, задыхающийся от подселенных туда малых КБ и их опытных работ. Заодно ликвидировать действительно безрезультатное "морское" КБ Самсонова (тем более что появился перспективный Четвериков) и "утопить" Москалева, как главного соперника Яковлева по легкомоторным машинам.
Ну, Москалев использовал (и опробовал в полете) все недостатки треугольного крыла, ничего не узнав о его достоинствах. Про достоинства аэродинамики расскажут только лет через 20.
Comments 30
Прям напалмом жгут! :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя в серию он пошел.
Reply
Reply
Reply
А ведь машины у Москалёва были интересные. С треугольным крылом малого удлинения. Опередили своё время - им реактивного двигателя не хватало
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment