Интересно, кто являлся целевой аудиторией такой рекламы? Условный П.Рычагов увидит журнал и напишет письмо в Кремль: "Уважаемый тов. Сталин! Доколе Вы будете нас заставлять летать на гробах! Прошу немедленно закупить Фаерфлаев у фирмы Фейри. Это самолёты высших боевых качеств."? Или "ненавязчивая" подсознательная подготовка положительного мнения о самолёте среди пилотов в связи с возможностью принятия его на вооружение ВВС? Или редколлегия так стимулировала интерес к изучению зарубежной авиатехники? Но всё это как-то слишком сложно. Как это вообще должно работать?
Это очень сложно. В те годы вовсю практиковалось: - открытые конкурсы по авиатехнике - визиты эскадрилий - стажировки летчиков - обучение и производство в других странах (Липецк, Фоккер) - аренда летчиков с техникой То есть обмен информацией и опытом был. И весьма активный
В программу испытаний в НИИ ВВС входили учебные бои «Файрфлая» с И-5. Вот описание боя 1 июля 1935 г.: «Маневренность «Файрфлая» хуже И-5, но за счет скорости он атакует из вертикальной плоскости. Имея превышение над И-5, атакует под большими вертикальными углами, что вынуждает И-5 держаться на малых скоростях, при которых малый радиус его виража не может быть использован. Атака сверху приводит к тому, что И-5, пытаясь встретить атаку противника, сваливался и терял высоту, что позволяло несколько раз атаковать его в хвост. Большая скорость "Файрфлая" на пикировании позволяет быстро восстанавливать высоту и с петли или переворота повторить атаку. На 4000 м И-5 был в совершенно невыгодном положении. На 1500 м инициатива была у И-5, но "Файрфлай" в лобовой атаке развил большую скорость и, уйдя вверх, получил преимущество в высоте. После этого бой опять перешел в вертикальную плоскость и инициативу захватил "Файрфлай". Выход из боя "Файрфлай" произвел пикированием, причем И-5 сразу отстает и прицельно вести огонь не может".
Comments 9
Интересно, кто являлся целевой аудиторией такой рекламы? Условный П.Рычагов увидит журнал и напишет письмо в Кремль: "Уважаемый тов. Сталин! Доколе Вы будете нас заставлять летать на гробах! Прошу немедленно закупить Фаерфлаев у фирмы Фейри. Это самолёты высших боевых качеств."? Или "ненавязчивая" подсознательная подготовка положительного мнения о самолёте среди пилотов в связи с возможностью принятия его на вооружение ВВС? Или редколлегия так стимулировала интерес к изучению зарубежной авиатехники? Но всё это как-то слишком сложно. Как это вообще должно работать?
Reply
( ... )
Reply
Если на зарубежных, то это может быть не совсем реклама, а вброс для разведок.
Reply
- открытые конкурсы по авиатехнике
- визиты эскадрилий
- стажировки летчиков
- обучение и производство в других странах (Липецк, Фоккер)
- аренда летчиков с техникой
То есть обмен информацией и опытом был. И весьма активный
Reply
В программу испытаний в НИИ ВВС входили учебные бои «Файрфлая» с И-5. Вот описание боя 1 июля 1935 г.: «Маневренность «Файрфлая» хуже И-5, но за счет скорости он атакует из вертикальной плоскости. Имея превышение над И-5, атакует под большими вертикальными углами, что вынуждает И-5 держаться на малых скоростях, при которых малый радиус его виража не может быть использован. Атака сверху приводит к тому, что И-5, пытаясь встретить атаку противника, сваливался и терял высоту, что позволяло несколько раз атаковать его в хвост. Большая скорость "Файрфлая" на пикировании позволяет быстро восстанавливать высоту и с петли или переворота повторить атаку. На 4000 м И-5 был в совершенно невыгодном положении. На 1500 м инициатива была у И-5, но "Файрфлай" в лобовой атаке развил большую скорость и, уйдя вверх, получил преимущество в высоте. После этого бой опять перешел в вертикальную плоскость и инициативу захватил "Файрфлай". Выход из боя "Файрфлай" произвел пикированием, причем И-5 сразу отстает и прицельно вести огонь не может".
Это к вопросу ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment