Представляю работу замечательного Алексея Лукса, который очень много знает про авиацию в японо-китайской войне.
С 13 марта по август 1938 года в числе летчиков-добровольцев в командировке в Китае находился старший лейтенант Губенко Антон Алексеевич. Как летчик истребительной группы он участвовал в восьми воздушных боях с японскими истребителями и
(
Read more... )
Вопрос о потоплении авианосца стоит в плане работ автора этого блога, поэтому я в замешательстве. Попробую представить тезисы.
1) Утром 3 июля 1938 г. отряд СБ Т.Т.Хрюкина действительно бомбили японские корабли около Аньцина.
2) Известно количество СБ и количество японских истребителей прикрытия.
3) Было обстоятельство которое упрощало бомбометание.
4) Была возможность наблюдать только непосредственные результаты бомбардировки (попадания, взрывы), практически отстутствовала возможность наблюдать затопление какого-либо корабля.
5) Спор о размерах корабля был еще в день бомбардировки - небольшой транспортник с краном для манипуляций с гидропланами противопоставлялся кораблю с полдюжиной самолетов на палубе.
6) Прсмотрите внимательней на дату, потому что на следующий день в Ханькоу проходило совещание посвященное годовщине начала войны, а потопленный большой корабль - всегда хороший подарок к съезду.
7) Были неподтвержденные упоминания о буксировке этого корабля с самолетами на палубе по Янцзы в Шанхай для ремонта.
8) Подтверждены ли эти данные каким-либо документом? Выходил сборник документов, где в отчете этот налет рассматривался в виде примера. Автор отчета - военный, но не летчик. Насколько его данные правдивы - непонятно.
9) А тяжелый авианосец на реке Янцзы потопили три поколения пропагандистов из разных стран.
Reply
> Вопрос о потоплении авианосца стоит в плане работ автора этого блога, поэтому я в замешательстве
тема про авианосец это не мои творческие планы, а заданный мне вопрос. Если на этот вопрос ответит эксперт, я буду только рад )
Reply
Reply
Leave a comment