Славянск 2014 как медиа-продукт и самая успешная операция под чужим флагом

Aug 02, 2022 14:05

Спусковой крючок войны все-таки нажал я

image Click to view



Предположим, что «синим» нужно нажать «спусковой крючок войны», но чтобы все подумали на «красных».



Целевая аудитория: обычные граждане «синих», которые должны ощутить угрозу и сплотиться против внешнего зла.

План:

  1. Устраиваем событие, которое с точки зрения «синих» выглядит как акт агрессии. Например, захватываем мирный город. 
  2. Подбираем исполнителей, которые у целевой аудитории «синих» будут ассоциироваться с «красными» - белый офицер-имперец (Стрелков), казак-душитель свободы (Бабай), сотрудник РПЦ - снайпер-парашютист (Ромашка), перебежчик (Абвер), ватник из депрессивного региона (Моторола). В наше время добавился бы еще «кадыровец».
  3. Исполнители не должны быть слишком карикатурны, чтобы не вызвать отторжения у обычных «красных», но и не должны вызывать явную симпатию (исключаем комиссара в кожанке, десантника или моряка). 
  4. Исполнители должны быть убеждены, что действуют в интересах «красных».
  5. Исполнителям не обязательно быть действующими сотрудниками силовых ведомств «красных». Опыт службы в прошлом приветствуется.
  6. Выбираем объект захвата вдали от границы (чтобы мирные боялись), крайне важно «медийное» название, например Славянск. 
  7. Помогаем исполнителям выйти на объект. Обеспечиваем их необходимым, добавляем медийную поддержку. 
  8. Добавляем капельку крови. 
  9. Вуаля!

image Click to view





"я вас научу Государя-императора любить"



Отведай-ка казацкой нагайки.



особенно хороши маски террористов

2010-е, ЖЖ, конспирология

Previous post Next post
Up