Сделать хорошую социальную рекламу всегда непросто. В подтверждение могу сказать, что очень редко вижу достойную социалку в нашей стране. Обычно это какие-то фотошоповские ужасы (в прямом и переносном смысле).
Поэтому подход Варшавского агентства San Markos мне понравился еще и отсутствием «ужастиков». На плакатах показывается дружеская встреча автомобилиста и пешехода на ночной дороге.
Данная компания проводится совместно с советом по безопасности дорожного движения и направлена на поляризацию использования светоотражателей на одежде пешеходов. Их использование поможет значительно снизить риск ДТП и предотвратить непоправимое.
Авторы пытались сделать проект позитивным и понятным. Этим двум принципам подчинен и слоган компании "Увидимся на дороге! Для лучшего взаимопонимания на дороге - используйте светоотражатели".
- Силен ли
национализм в России и как его ослабить
- Сделать свой
Выбор между лицензионной и пиратской ОС каждый должен сам
- Если вам нужен
дизайнер в Харькове, ищите его здесь