Использование мозгов в рекламе

Feb 28, 2011 23:36

Неожиданный, яркий и творческий подход продемонстрировала кампания Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive из Тель-Авива в честь 125-летия автоконцерна Mercedes-Benz. Создатели принтов постарались максимально выразительно передать одновременно творческий и прагматический подход к созданию автомобилей и инновационное мышление разработчиков автоконцерна.

Для отображения автомобилей Mercedes-Benz они нашли удивительную аналогию - человеческий мозг.
Дизайнеры графически выразили сущности полушарий человеческого мозга - логику и точность левого полушария, творчество и нестандартность правого.

Тем самым реклама дает понять, что при разработке своих автомобилей, Mercedes использует оба полушария, создавая высокотехнологичные и, вместе с тем, ярки шедевры в мире автомобилестроения.














Просто замечательно! Представляю, если бы подобные принты делались бы у нас. Скорее всего, это были бы серые унылые плакаты с претензией на статусность торговой марки и обязательным присутствием автомобиля

- Скажем Нет продаже питьевой воды! Граждане Швеции сделали свой выбор!
- Офицерская оппозиция - Как генералы Путина судили (почти Салтыков-Щедрин) и что из этого получилось
Previous post Next post
Up