БМ-отчет, 26-29.04.12

Mar 29, 2012 20:18

4 дня как один.

Поменялась ниша. Вернее, не поменялась, но добавилась новая, гораздо масштабнее основной.

Сделано:
Директ: проверено, "Директ работает", CTR большой. По новой нише был тестовый запуск: CTR есть, звонков нет, ушли тестовые 300р.
Газетная реклама изначальной ниши выстрелила плохо (1 звонок за неделю). Либо "не сезон", либо объявление криво сделал.
Директ по краске сработал, результат не совсем тот.

Сделать:
Сделать схему-скрипт телефонных разговоров.
Запустить объявления по новой нише на все возможные площадки. Сначала, естественно ,сделать список этих площадок (по группам).

Выводы, что можно сделать лучше:
1.Делегировать умнее.
2. Планирование экономит время, поэтому планировать умнее.
Previous post Next post
Up