В гностицизме можно обвинить кого угодно, даже Евангелистов. Было бы желание. Причем - легко. Искусство обвинения вообще не имеет границ и пределов. Достаточно признать существование добра и зла, чтобы стать в глазах охотников за еретиками гностиком и манихейцем
(
Read more... )
На счет земного и небесного хозяйства - это православная антропология, а не мое мнение. Не собрался ли ты всю церковь на костер отправить? ))
На счет "Отчи наш". Что тебя смущает? Воля Бога действует только там, где она согласуется с волей человека. Без воли человека Бог не вмешивается в наш мир, потому что это наш мир. Если люди не призывают Бога, то и живут, по своей воле - грабят, рэжут, убивают, все как обычно...
***Если Бог сам позволил злу быть и на Предвечном Совете все заранее спланировал, то почему Он судит? За что, если Сам же создал нас такими?***
Это распространенное ложное мнение, которым бесы отводят человека от истины.
Во-первых, Бог не создавал нас «такими», т.е. страстными, падкими на грех. Таким человек стал по собственной воле. Здесь не надо включать дурака. Большинство людей прекрасно осознают, когда переступают внутренний закон и совершают грех. Особенное, если какой-либо новый. Да и о старых грехах, с которыми человек как бы свыкся, совесть постоянно теребит. Если человек видит в себе грех, значит он может его победить. С помощью Церкви. А если продолжает жить со своими грехами, запудривая свое сознание всякими бесовскими отговорками а-ля Боря Моисеев - то вот за это и будет суд. Да и как не осудить, если мог, но не делал?
А почему не делают, почему не идут в церковь? Потому что грех более нравится, более приятен, чем благодать. Ну и как такой человек может попасть в рай, если он рай не любит? Нужен ли здесь какой-то еще суд?
У нас у всех есть рай под носом. Во всех городах много открыто филиалов Небесного Царства. И что с того? Много ли желающих? Или грехов ни у кого нет? Зато, когда Страшный Суд, тут сразу Бог становится несправедливым и антигуманным. Страшный Суд - это не как у Павла Астахова. Там суд любви будет. Если здесь не смог полюбить Церковь, если пребывание в храме тяжело и противно, если из всех дел церковь всегда остается самым, самым, самым последним, то, как человек сможет жить вечность в такой среде? Это ж похуже адской гиены будет…
Reply
Reply
Leave a comment