Leave a comment

sposobs September 17 2020, 16:30:13 UTC
Ватники, говоря о "Конституционной монархии", не понимают, что реальная Конституционная монархия для них не приемлема.В России идёт медленный поворот к конституционной монархии: ещё каких-то 15 лет назад демократы в информационном поле России доминировали, а сторонники монархии были представлены немногочисленными имперцами-самодержавниками ( ... )

Reply

derrickdon September 17 2020, 18:54:42 UTC
Не разделяю Вашего оптимизма. Сторонников монархии в России менее 2 %. У Навального сторонников больше на порядки.

Reply

sposobs September 17 2020, 19:10:27 UTC
На порядок, коллега, на порядок: если 2 порядка, то это было бы 200%. :)

А насчёт оптимизма, смотрите чё: большинство населения России в той или иной степени православного вероисповедания. А православие основано на идее о монархии. По сути, нам нужно лишь преодолеть наследие советского агитпропа, которое 70 лет чернило период царизма. Поэтому, уменьшение совковости ведёт к упрочению идей монархизма, а повышение уровня образования и культуры - ведёт к переосмыслению монархии как конституционной.

Reply

derrickdon September 17 2020, 19:15:26 UTC
Наоборот, в Украине гораздо больше православных, чем в России. Там в Крестном ходе принимало участие ок. 4 млн. населения, при 35 млн. населения всего. А в Россиюшке в Крестном ходе участвовало ок. 2 млн. населения, при населении в 140 млн. человек. Большинство россиян имело православие туда же, что и монархию. Ну, крестят детей, отпевают умерших. Но постов не соблюдают, в церковь по воскресениям не ходят, и вообще в основном крипто-язычники, а не христиане.

Reply

sposobs September 17 2020, 19:34:59 UTC
Это всё верно, тем не менее, православная идеология она пронизывает все сферы жизни России ( ... )

Reply

derrickdon September 17 2020, 19:40:30 UTC
Это всё верно, тем не менее, православная идеология она пронизывает все сферы жизни России.

Пропаганды, а не сфер жизни. Например, на меня пропаганда не действует, и поэтому я ебал православие в рот и в жопу. Худших лицемеров и лжецов, а также повальных жопомесов, в мире не найти. Невзоров - большой специалист по поповедению, не даст соврать - попы - главпидарасы.

Reply

sposobs September 17 2020, 19:52:21 UTC
Пропаганды, а не сфер жизни. Например, на меня пропаганда не действует, и поэтому я ебал православие в рот и в жопу.

Это Вам только так кажется. Сравните себя и какого-нить чеченца. Чеченец живёт в рамках идеологии ислама. Вы - в рамках православной идеологии, хотя может быть Вы даже и атеист. Но это задано воспитанием, изменить это не возможно. Ну, или почти не возможно, разве что в разведшколе можно сменить все свои привычки и образ мышления.

Худших лицемеров и лжецов, а также повальных жопомесов, в мире не найти. Невзоров - большой специалист по поповедению, не даст соврать

Я читал учебник психиатрии и много общался (не как пациент, разумеется- :) с психиатрами нашего города, благо их у нас было много, и через раз очень интересные люди. Могу с большой долей вероятности сказать, что Невзоров псизически нездоровый человек.

попы - главпидарасы.Пидорасы есть во всех слоях общества, однако в сравнении с католиками их в разы меньше. Рекомендую посмотреть фильм "В центре внимания / Spotlight (2015)", там в ходе журналистского ( ... )

Reply

derrickdon September 18 2020, 05:09:32 UTC
Согласен, католики в этом плане еще хуже.

Но не соглашусь, что у меня присутствует православная идеология. Скорее, типичная европейская городская культура. Хэллоуин и Сент-Патрик мне ближе, чем православные церковные праздники. Да и католические соборы эстетически ближе православных храмов.

Reply

sposobs September 19 2020, 15:43:48 UTC
Согласен, католики в этом плане еще хуже.

Не правильно соглашаетесь. Я не писал про католиков, а про католических священников. Про священников Иссус Христос предупреждал верующих, чтобы речи их слушали, а как они поступают (то есть, не праведно), так чтобы не поступали.
Что до папства, то у них запрещено жениться, оттого у них там сплошной содом и гоморра. Наши попы больше бабники. И это хорошо.

Но не соглашусь, что у меня присутствует православная идеология. Скорее, типичная европейская городская культура. Хэллоуин и Сент-Патрик мне ближе, чем православные церковные праздники. Да и католические соборы эстетически ближе православных храмов.

Вы всё никак не поймёте, что Вы отличаетесь от чеченца-атеиста и от казаха-атеиста. Даже если те живут в городе. Традиции ислама вошли в их привычки и образ мышления. Вы просто этот момент не рефлексируете, наверное потому, что у Вас по соседству нет мусульман. Поэтому Вы думаете, что атеисты потомки мусульман точно такие же люди как атеисты потомки христиан.

Reply

derrickdon September 19 2020, 16:59:20 UTC
Я уже указал, что для меня православные равны мусульманам. Такие же долбоебы. Моя городская культура не имеет отношения к православию.

Reply

sposobs September 20 2020, 11:40:29 UTC
Я уже указал, что для меня православные равны мусульманам. Такие же долбоебы. Моя городская культура не имеет отношения к православию.

Вот есть города Грозный и Махачкала. Там живут люди городской культуры, часть из них атеисты. Но живут в контексте мусульманских традиций. Большинство российских городов населены людьми христианских традиций. Город Казань уникален тем, что тут половина населения живет в контексте мусульманских традиций, половина - живет в контексте христианских традиций. По внешности эти люди не отличаются. Однако если понаблюдать за их поведением, можно чётко определить, кто есть кто.

Reply

derrickdon September 20 2020, 13:18:32 UTC
У меня несколько знакомых татар, людей той же самой городской культуры, что и я. Расскажите, какие у них культурные отличия от меня в контексте мусульманских традиций?

Reply


Leave a comment

Up