С 23 февраля!

Feb 23, 2016 23:41


Воюют не за власть - люди погибают за Отечество!
Валентин Пикуль. Шерсть имею.
Есть в нашем мире шваль. Порченое мясо с одной извилиной от фуражки, именующееся - ваенные. Ваенный криклив, безделен, туп, а от того считает себя умным, важным и полезным членом общества. На самом же деле, ваенный главный паразит на теле человечества, вроде глиста поселившегося в его кишках, питающегося говном и не приносящий человечеству никакой пользы. Сегодня главная задача ваенных, сохранять между народами мира, миф о том, что по одну границу живут одни люди, а по другую - иные, которые на первых всенепременно хотят напасть и кроваво тех поработить. На самом деле, граница эта пролегает по заборам и оградам военных частей. Вот уж где таковое разделение имеется в самом деле. По одну сторону живут нормальные люди, а по другую больные мутанты, отбросы человеческой расы, планирующие очередную бойню. Сегодня у них праздник. И в качестве поздравления, я расскажу вам про ваенную науку.

В ваенной науки, сотни тонн которой генерируют пауковники, есть следующие основные понятия:

Наступление. Самое главное понятие в ваенной науке. Дело в том, что до того пока кто-то не начнет наступление, особого повода воевать как бы и нет. Даже сами солдаты, основной убойный скот армии, не совсем понимают, а нахрена то воевать? Да, им уже внушили миф о полной зловредности людей с лисьими головами живущих по ту сторону границы, однако инстинктивно они понимают, какая это бессмыслица. В конце концов, даже внутри ваенного прячется маленький, но нормальный человечек, правда забитый сапогами, неоднократно изнасилованный боевыми товарищами и обосраный афицерами. Так вот, цель наступления - убить значительное число своих солдат. Тогда оставшийся солдат уже точно будет знать за что воевать - за своих павших товарищей, которых ему больше никогда не оприходовать в зад. В чем же тут наука спросите вы!? В том, чтобы точно рассчитать необходимое число дохлых героев. Если солдатни подохнет слишком много, то оставшаяся придет в большое уныние и решит, что они тут все помрут.

Оборона. Когда враг неожиданно напал, ваенные как правило очень рады, ведь началась война, а значит они смогут давать друг дружке разные звёздочки и побрякушки. Старческие генералии открывают шампанское и сношают своих адъютантов. При этом у них отпадает необходимость проводить наступление, поскольку они защищающаяся сторона, а значит хорошие ваенные. Впрочем через некоторое время после начала войны, благодаря большому количеству пропаганды, обе стороны оказываются защищающимися от агрессии соседа. И обе шайки ваенных считают себя хорошими, хотя по факту и те и другие полное говно. Во время обороны, ваенные сидят в окопе, и пытаются остановить наступление, пока за окопом войска мобилизуются для контрнаступления.

Контрнаступление. Если наступление удалось отбить, то для военных это не повод расслабляться - самое время переходить в контрнаступление. Основное отличие контрнаступления, от наступления, в том, что наступление за войну бывает только одно, все последующие наступления - уже контрнаступления. Вторым важным отличием, является то, что солдаты уже раздаконены пропагандой и горькими мыслями о своих мёртвых товарищах подло убитых врагом, а значит их уже можно не жалеть. Они уже и сами рады прыгать пузом на вражеский штык, чтобы стать героями. Нормальный человек спросит, а нафига? Дело в том, что живой солдат всегда завидует издохшему. У трупа солдата есть всё - почет, уважение, красивая фотография в черной рамке, букеты цветов и женщины плачут, вспоминая его геройство. А что у живого солдата? Война, голод, холод (жара опционально), в целом - ад, и боевые товарищи, которые непрерывно жарят его в зад. Естественный выбор примитивного существа, которое является солдатом - попытаться сдохнуть в одном из контрнаступлений.

Отступление. А вот если наступление или контрнаступление отбить не удалось, и так вышло, что пауковники генерирующие ваенную науку оказались полными дебилами, то есть ещё тупее, чем казалось изначально, приходится организовывать отступление. Обгадившиеся ваенные роняют автоматы, пистолеты и куски фекалий в сапоги, после чего поворачиваются половыми жопами к врагу и удирают. При этом, как правило, они бросают всех тех гражданских, кого сулили защищать до последней капли крови, спокойно забыв про это обещание. И дело не в том, что солдат вдруг расхотел помирать - дело в том, что по военной науке, генералии хоть и любят убивать своих солдат, но понимают, что если вдруг они передохнут все окончательно, то воевать с врагом будет нечем.

Плен. Самым главное достижением ваенной науки стал договор между ваенными, что если ваенный сдался, его полагается взять в плен, кормить, лечить, и не посягать на его боевую жопу, оставив её для боевых товарищей. Раньше с этим было гораздо проще - побежденных просто напросто вырезали всех под корень, баб насиловали, потом бывало вырезали тоже и т.д. и т.п. Теперь воюют цивилизовано и подобные вырезания устраивают редко. Причина вся та же, без солдат никакой войны не будет, поэтому генералии и придумали такой способ законсервировать тех солдат, которые в отступлении убегали слишком медленно, либо шли в наступление слишком быстро, и сами не заметили, как в их автомате кончились патроны. Тогда солдат поднимает руки и машет белыми трусами. Это универсальный международный знак того, что ваенный решил ваеннопленным. Максимум, что ему грозит - пара лет принудительных работ.

Мобилизация. Когда у генералий сдохло или попало в плен слишком много солдат, они идут к императору, царю, президенту или ещё каком придурку, который разрешил им повоевать, и говорят, что им нужно ещё солдат. Тогда начинается мобилизация, ваенные хватают обычных людей и ускоренным методом делают из них ваенных. Во-первых им показывают Солдата Перенесшего Тяготы Войны, Но Не Павшего Духом. Он должен быть одноногим, или одноруким, или одноглазым, или хотя бы иметь большие героические шрамы, либо в крайнем случае, забинтованную голову. Героический солдат рассказывает мобилизованным солдатам, что война почти выиграна, и от них требуется небольшая помощь в том, чтобы добить врага (реже он рассказывает что всё совсем плохо, и необходима их срочная и героическая жертва). После этого они получают сокращенный курс обращения с автоматом, и их посвящают в солдаты, хорошенько раздраконив им задницы. Так в армии появляются новые батальоны взамен просранных.

Фронт. Когда наступления и контрнаступления утихают, обе стороны выдыхаются и наступает затишье. Все сидят в окопах, гражданских мобилизуют, генералии пьют чай, лишь изредка артиллеристы палят в сторону врага, чтобы никто не забыл, что идет война. Тогда противоборствующие стороны разделяются линией фронта. Стабильный и переставший колебаться фронт, главный враг генералий. Всегда нужно вести то тут, то там контрнаступления, чтобы солдаты не расслабились окончательно, и не решили, что им эта война надоела. Поэтому, когда наступать вообще нет никакой возможности, начинаются маневры.

Маневры. Чтобы не помереть со скуки, генералии занимаются маневрами. Вдоль линии фронта, туда сюда генералии гоняют джипах, а тысячи пауковников организуют переброску из одного места фронта в другое полов, дивизий, а бывало что и целых корпусов! Что характерно, маневры обычно продвигаются с большим трудом: во-первых ваенные очень глупы, и даже простое передвижение для них оказывается сложной задачей, во-вторых всё сильно осложняет бедственное состояние транспортной инфраструктуры, которая мало того, что подверглась бомбардировкам, так ещё и окончательно убита танками. Официально маневры необходимы для подготовки очередного контрнаступления, но на самом деле, их уныние, заключающееся в бесконечном барахтаньи в грязи, подстегивает желание солдат идти в бой. Солдат преодолевший сто километров по говну уверен - лучше сдохнуть прямо сейчас от вражеской пули, чем ещё хотя бы день таких маневров.

Перемирие. Война заканчивается двумя способами, первый из которых перемирие. Это когда не смотря на все ухищрения генерали и пауковников, возможности продолжать войну нет ни у одной из сторон конфликта. Солдаты не хотят воевать, жрать нечего, промышленность перестала давать тонны разного оружия, а гражданские того и гляди устроят бунт. Тогда генералии зовут представитель третьей независимой стороны, и тот их мирит. Генералии целуются взасос, поздравляют друг друга с отличной войной и начинают готовиться к следующей.

Победа. Второй вариант окончания войны. Это главный приз для генералий, они получают побрякушек в два раза больше обычного, принимают капитуляцию от проигравших генралии, забирают у ни сабли и жестоко насилуют их адъютантов. Самым интересным в победе является то, что после окончания войны, генералии оказываются совершенно невиноватыми, непостижимым образом трибунал проводится над гражданскими политиками, которые на фронте даже и не были ни разу. Их называют разжигателями войны, военными преступниками, а затем с песнями и плясками вешают на ближайшем суку. Генералии мирятся сами, распивают шампанское и садятся писать мемуары. Солдаты страны победителя, вернувшиеся с войны становятся героями, им кидают под ноги цветы и лифчики, они всеобщие любимцы. Естественно ненадолго, потому что их контуженные закидоны быстро всем надоедают и их начинают лупить спасенные ими гражданские. Проигравшие солдаты становятся предметом всеобщей ненависти. Им ежедневно напоминают что они лохи и чмошники и начинают лупить сразу.

Такова ваенная наука. Ознакомившись с её постулатами дружок, ты теперь знаешь о войне всё.

PS. С днём защечника отёчества.

мрак, суицид, смерть, хорошие новости

Previous post Next post
Up