Что нам делать с ветеранами?

Feb 07, 2016 03:18




Я неоднократно говорил, что стариков в изоляторы. Не потому что нетолерантен, а потому что ебать их во все щели. Смысл жизни не заключается в том, чтобы полжизни посвятить воспитанию ребенка, а еще после до старости вытирать говно за ветеранами, после передав эстафету своим детям. Наша жизнь и так больше походит на соревнование, на ущербность, на выживание, на существование, чтобы разменивать ее на стариков. Старики бывают разные: обоссаные, обосранные, ветераны. И почти все одинаково идут нахуй. Серьезно, любители старче, призадуматесь: вы выполняете функцию уборщицы и сиделки из Узбекистана, надеясь на то, НА ЧТО, блядь? На то, что старики перестанут ссаться, забывать и доебывать вас? Вы слишком оптимистичны. Оптимизм следует в пизду, особенно в кризис, и особенно после того, как выпьешь ледяного пивка на морозе.

Для стариков нужно строить отдельный городок, где будет стадо ветеранов которые смогут заебывать своими чудесными выебываниями лишь друг друга. Нет? Тогда заранее кокакь стариков, отселять, отправлять в дом престарелых или хотя бы сжигать на Красной площади. Знаете, любой пидорас, который скажет, что это слишком, что это Гитлер, что это пиздамба, проследует на мой кучерявый член. Потому что человек, столкнувшийся с ветеранством и всеми его прелестями на самом деле, проебав как минимум с десяток лет, меня поддержит. Лежачие и разлагающиеся ветераны само собой. Уважай их - не уважай, один хуй обоссутся. И вытирать тебе. И подтирать тебе И протирать пролежни. Не продиджи и Кейта Флинта, а пролежни, надо оно тебе, когда человек однохуйственно мучает и сдохнет? Надо ли проебывать свою жизнь, заставляя себя быть понимающим, внимательным, заботливым ради того, чтобы состариться и превратиться в точно такое же несостоятельное отребье? Думаю, нахуй. И это весьма очевидный ответ.



Любить родителей хорошо, когда они в состоянии сами посрать и пожрать. Когда нет, любовь приобретает форму извращения, причем извращения над собой самим. Бабка жены. Вполне самостоятельная дама, несмотря на преклонный возраст в 85 лет. Умеет гулять с собакой, чистить картошку ходить в туалет, в магазин, смотреть Первый канал на полной громкости и заебывать. При этом не умеет, сука, мыться. Точнее умеет, но выебывается и не моется. Надо ли тебе просыпаться от ее криков, потому жена залмывает ей руки, чтобы отвести в ванну? Надо ли быть свидетелем? Надо ли, чтобы это видел ребенок? На кой хуй это кому-то всралось? Она диабетик, но жрет сладости. Она ебанутая, но в меру. Она глухая, но слышит, когда ты предлагаешь ей чай. Блядь, кто здесь ебанутый и кого наебывают? Невозможно в течение года повторять простые истины: не ходить в сапогах на кухню, ходить мыться и гулять с собакой вовремя, чтобы последняя не обоссывалась ночами тебе в кроссовки и при этом не взять в один прекрасный момент топор. Нервы ни в пизду, ни в красную армию, ни в современную армию, никуда, блядь, нервы. И все летит в пизду, как завещал Егорушка, толератность, уважение к старикам, продолжите.

Терпение выдается нам определенными порциями. Оно не бывает бесконечным как пули в компютерной игре. Ты можешь изо всех сил стараться любить ветеранов, но рано или поздно придушишь их собственными руками за то, что они никогда не собирались и не будут уже впредь слушаться тебя - мыться, снимать обувь, гулять с собакой вовремя. Их невозможно перестроить, переубедить, им невозможно что-то доказать, кроме того, что ты ебнуты напрочь уебок, орущий после 11 вечера. Невозможно, блядь, точка. Они такие как есть. Ты, сука, менялся? Хуй. Ветераны тоже. Они привыкли к своей ущербной жизни, засранной плите, монотонному собирательству говна в квартире и красной цене, благодаря которой никогда не покупают продукты дороже 30 рублей. Даже в кризис. Ебанный в рот, кого вы лечите? Невозможно излечить неизлечимую болезнь. Каким-то бухающим пидорам невозможно поменяться и к 30 годам, чтобы удержать рядом с собой хоть одну девушку. Так какого хуя вы хотите от стариков, парализованных местами маразмом и долбоебизмом?

Я не говорю о том, что нужно выбросить ветеранов на помойку. Я говорю о том, что они должны жить в своей среде, с такими же ебанутыми. Ничего более. Если государство не предлагает подобной достойной альтернативы, я начинаю радикалить и предлагать совсем сталинские меры. Но не потому что мне не жалко старых ублюдков. Я тоже буду старым ублюдком и кто-то также будет ждать моей кончины, чтобы заполучить квартиру. Я заранее это знаю, потому что по-другому в России быть не может. И изменить что-то невозможно. Так на что я должен обижаться? На реальность? Или на виртуальность, в которой все настолько хорошо, что сидя сутками в наушникамх за компом, ты не замечаешь, как в воседней комнате на последнем предыхании обоссывается ветеран?

охуительные истории

Previous post Next post
Up