Для этой рецензии я отправился в магазин и взял бухгалтера по акции. Зря я это сделал. На витрине при искуственном освещении он выглядел вполне свежим. Однако, когда я принёс его домой и стал внимательно рассматривать при дневном свете, бухгалтер оказался редкостным говном. К тому же давно просроченным. Достаточно было взглянуть на него - труп ходячий, а не бухгалтер. Всё же, раз я его купил, потратил деньги, выбрасывать было его жалко, и перед тем, как его посолить и поперчить, я решил поинтересоваться:
- А вы помните, что в позапрошлом месяце у меня не сошлась цифра по зарплате? Не могли бы вы поднять все ведомости и всё пересчитать?
Бухгалтер вздохнул и тихо пёрднул, вышедший испорченный воздух отклеил от него акционный ценник.
- Хорошо, - промычал он тоскливо.
Испорченный бухгалтер достал счёты, кипу каких-то бумаг и стал что-то считать. Спустя полминуты наблюдать за его заторможенными и гнилыми действиями стало совершенно невыносимо и я вышел на балкон покурить. На улице стояла замечательная хуёвая погода. Ничего не предвещало беды, кроме Ванги.
Когда я вернулся, Бухгалтер представлял из себя концетрацию неприятных запахов. Я бы не отказался от освежителя воздуха "Лесная свежесть" или услуг Парфюмера. При этом Бухгалтер расселся на столе, опёршись рукой на микроволновку.
- Ну-ка брысь, - сказал я.
Бухгалтер убрал одну руку с микроволновки, но с места не сдвинулся, открыл рот и стал нарочито медленно говорить:
- Знаешь, мы подняли все ведомости...всё посчитали...и выяснили, что ты должен бухгалтерии 700 рублей...
В этот момент я опешил как Джо Пеши, а Джо Пеши актёр.
- Чего?!
- 700 рублей.
Ну тут я не выдержал, схватил мерзкого пакостника за шиворот и потащил к раковине. Включил струю холодной воды, ополоснул его, взял разделочную доску, разрезал негодяя на маленькие кусочки острым ножом, добавил соли, перца по вкусу и убрал замаринованного бухгалтера в холодильник.
Я сел на стул и закурил. Стал вспоминать. Вспомнил, что раньше ни один бухгалтер мне не говорил таких дерзостей и нелепостей как этот. И это при том, что покупал я бухгалтеров в самых различных местах, о существовании которых мало кто знал. С другой стороны нашинкованному и замаринованному бухгалтеру отдавать уже ничего не надо. Я открыл холодильник, чтобы бросить его на сковородку, но его вид даже в таком состоянии вызывал неконтролируемый гнев. И я спустил бухгалтера в унитаз. Всё равно был испорченный.
Если вы обоссывались и обосрывались от этой хуйни, то вам обязательно попрёт и эта хуйня:
Рецензия на Батон с Ветчиной