Для Индустрии Смерти - ты Будущий Клиент!

May 22, 2014 15:03

Индустрия смерти - бизнес более прибыльный и ужасающий чем индустрия красоты. Кто же знал, что после смерти ты должен выглядеть не хуже, чем на своей лучшей фотографии. Кто же знал, что одна из твоих любимых удачных фотографий может стать основой для твоего памятника на кладбище? Что эта фотография может стоять на столе в чёрно-золотой рамке в окружении свечей и цветов?  Что поглядывая на это фото со скорбью на лице и слезами на глазах, мрачные гости будут поднимать за тебя холодные как твоё тело рюмки горькой водки? Я не люблю удачные фотографии, я не фотогеничен. Слава Богу. У меня почти нету хороших фотографий. А самые лучшие из тех, что есть - это те, где я в кал валяюсь на каком-нибудь поле. Поэтому, когда я умру, мои родственники заебутся выбирать фото для моего надгробия. И мне их искренне жаль уже сейчас.

Для тех людей, у которых умирают близкие родственники, предстоят три-четыре дня, наполненных безумием и хлопотами. Я никогда не думал, что подготовка к похоронам может быть такой же основательной и дорогой, как и подготовка к свадьбе. Во втором случае ты празднуешь продолжение жизни, рода, а в первом - окончание жизни, окончание чужой жизни. Всю жизнь поминки казались мне настолько непонятным событием, словно все готы, эмо и суицидники собрались в одном месте, куда впускают только по определённому дресс-коду - быть в чёрном и грустным. При этом я понимаю, что поминки - это традиция, которую нужно чтить. Но в моей голове не укладывается - как можно пить и плакать на глазах у всех? Я бы предпочёл делать это наедине с самим собой.

Смерть человека  не предусматривает определённый набор правил, как нужно себя вести, сколько плакать, сколько пить, сколько курить, сколько не думать об этом, сколько думать об этом, сколько ругать себя, сколько ругать других, сколько ходить с мрачным лицом, прежде чем улыбнуться. Поэтому ты смотришь на остальных и пытаешься вести себя как другие, чтобы не выделяться.Первым делом я начал изучать сайты, посвященные ритуальным услугам. Конечно, когда этим вопросом ты не интересовался всю жизнь, на тебя вываливаются тонны полезной и не очень, но в основной массе своей грустной информации. Ты начинаешь обращать внимание на такие мелочи, как оформлен сайт, что является его фоном и как это соответствует тематике услуг. Но больше всего меня поразили маркетинговые ходы компаний, предоставляющих ритуальные услуги.

Представьте себе, вы только что лишились близкого человека, мониторите интернет в поисках информации и натыкаетесь на такое. "Только у нас - самые низкие и выгодные цены", "Кремация в Санкт-Петербурге. Скидки" и им подобные. Каждый зарабатывает как может. Я понимаю людей, завязанных в индустрии смерти. Смерть, которая не остановится и не закончится никогда и бизнес, который всегда будет приносить большие деньги. Проблема в том, что понять ритуальные конторы можно лишь в том случае, когда у тебя никто не умер. А поскольку ты вряд ли шурстишь интернет в свободное время просто так, чтобы поинтересоваться, сколько стоит гроб и где находится Крематорий, представьте, с какой предвзятостью сталкивается человек при организации похорон.

Я чувствую запах этого ёбанного цинизма, традиционного российского наплевательского отношения во всём. Я чувствую, как все вокруг хотят денег и заработать на твоём горе. Я знаю, что отпевающие священники хотят поскорее дать по съёбам, и мне хочется переебать жирных пидоров кадилом так, чтобы в черепе образовалась дырка. Я хочу переебать всех "бизнесменов", а после организовать им похороны и кремацию. А хочу поставить памятник на лицо ещё живому организатору похорон. И пока он будет биться в конвульсиях, пытаясь снять с расплющенного лица каменный монумент, я буду кидать на него стопки денег. Ура! Салют! Ты заработал, сука, денег! Забирай все!

Бутафорские, будто сделанные из пластмассы желания помочь ритуальных компаний, натянутые на лица скорбь и сожаление, как и всё в России - бессмысленно и безжалостно. И ты просто обращаешься к ним за помощью просто потому что так надо. У тебя нет другого выбора. К сожалению, печальней чем сама смерть, только отношение к тебе и умершему самих работников индустрии смерти. Когда кто-то обычно рассказывает мне какую-то ужасную историю, случившуюся в России, я обычно отвечаю: "Так, а хули? В России же живём". С чужой смертью хочется жить больше, лучше самому, жить ради других или просто во что бы то ни стало. Однако, после общения с работниками индустрии смерти, вопрос "Хочется ли жить дальше" остаётся открытым.

...продолжение следует...

индустрия смерти, смерть, похороны, кремация

Previous post Next post
Up