В день лонча WP7 в Твиттере возникла довольно оживленная полемика - кто-то вяло покусывал систему за отложенный копипейст, за одинаково блевотные железки, за некоторую общую бледность на фоне конкурентов (не в области UI, конечно), нарождающиеся фанбои яростно ее отмазывали. Короче, обсуждение по теме "понравится/не понравится консьюмерам, и если
(
Read more... )
Reply
В некоторых аппаратах AT&T был поиск от Yahoo!, который в свою очередь тот же Bing. Колбер четко знал перед интервью, в какое место сходу бить Шмидта.
"Как угодно" != "Как угодно в пределах строго ограниченных дырочек" :-)
А вот насчет кастом интерфейсов - в SPB нам сами MS прямым текстом говорили, что "и вам хуй, и всем остальным тоже ровный и четкий хуй". Такие дела :-)
Reply
Все дело в количестве дырочек. И их диаметре. :)
А HTC TouchFlo чем считать? Интерфейсом или просто приложением?
Reply
Reply
Reply
Опенсорс опенсорсом, я вообще не уверен, что слово "Андроид" говорит юзерам больше, чем "Дроид". И это для Гугла может оказаться самой большой проблемой. Потому что права на брэнд принадлежат не ему, а VZW. Который завтра может не только Бинг туда поставить, но и вообще продавать под маркой "Дроид" хоть Баду, если ему это в голову взбредет.
Reply
Я с вами согласен - маркетинговый ход гениальный. Ввели "свой" бренд, созвучный оригинальному, и все телефоны называем им. Народ действительно называет их "Droid phones". И таки да, могут заменить чем угодно, при условии, что разовьют достаточно своих сервисов - народ будет ждать как минимум приличного маркета. Пока что это основной козырь Гугла при торговле с поставщиками. Ну и появление новых версий Андроида должно сдерживать слишком большие девиации в сторону "а давайте на базе Андроида сделаем свое, непохожее на Андроид".
Reply
Reply
Reply
Leave a comment