Ну что, сходил я на сабж. Рома, ох, Рома, обидчивый человек... Впрочем, если тебе 30 лет не дают за наградами приезжать, то еще не так расстроишься. А тут еще аресты швейцарские - наверняка при монтаже добавило перчику. Вот, кстати, и первая мораль - не расстраивайте талантливых режиссеров слишком сильно, даже если они немного педофилы.
Остальные морали (выведенно с помощью добродетельной
saharalin):
2. Если ты насрал в кашу ЦРУ, нехуй зевать и щёлкать еблом на проезжей части - это всегда заканчивается одинаково.
3. Если ты мальчик-тряпка, то всё-таки соберись и волевым усилием откажись от женщины-швабры - это может представлять угрозу национальной безопасности.
4. Обладателям синих паспортов с бакланом наконец-то будет дано почувствовать - каково это, когда твое гражданство отождествляют со всемирным злом.
А если серьёзно, то в своё время The New York Observer, рецензируя роман Хэрриса, легший в основу фильма, написал интересное: "so shocking it simply can’t be true, though if it were it would certainly explain pretty much everything about the recent history of Great Britain."
Love Actually, Bourne Supremacy, теперь вот The Ghost Writer.