Команда "Tastillery", у которой я во времена жесточайшей корономики закупалась безалкогольными винами и проч, не оставляет своих экспериментов на питейной ниве и отчаянно пытается завлечь меня на темную сторону в круг своих постоянных клиентов. Давеча вот рассылкой порадовали - подходи, мол, не скупись, покупай триокись новинку из серии аперитивов - vosé. Это такой бодрый микс из водки и розового вина (rosé). Ну и ненавязчиво так, мелкими буквами, отсылка к тому, что соблюдается ныне важная повестка - напиток сделан из экологически чистых материалов и градусов в нем всего ничего, каких-то жалких 25. Легкость бытия полная, товарищи. Не стесняйтесь.
Я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин За один такой креатив и милую подачу чего-то захотелось ознакомиться с букетом. Так что вот в раздумьях - поддаться на броский маркетинг (мое типическое покупательское поведение) или таки обождать рецензий-отзывов и вдумчиво-взвешенно подойти к процессу приобретения.