Спасение в единстве

Dec 16, 2018 20:05

Наша с вами задача (с вами - со всеми гражданами) - сделать управление в стране не зависящим от личных желаний персоналий управления: всё что хотят управленцы - это ИХ ЖЕЛАНИЯ. Почему лоббирование, шантаж и узурпация власти до сих пор возможны?
Потому что управление происходит на основе политики: то есть некую информацию выдают в качестве общественного требования, даже если нет запроса на её использование в качестве исходной посылки в процессе принятия какого-либо решения. Что это означает? Что до сих пор нет стратегии.
Что ещё это означает? Что власть не имеет ни единого представителя-волеизъявителя интересов народа.
Что ещё? Что народ не имеет возможности накладывать вето на решения власти, даже если это решение преступно, никаким способом, кроме ответного формирования общественного требования - и это нереально медленно, а значит - малоэффективно.
Что следует предпринять в связи с этим?
Следует закрепить за государством ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФУНКЦИИ. Определить какие показатели будут индикаторами для измерения степени запущенности либо, напротив - очевидности высокого качества исполнения каждой функции. Значения этих показателей - регулярно мониторить и предлагать мероприятия по изменению показателей, учитывая их взаимоувязку с прочими показателями, способными служить индикаторами в прочих исследованиях деятельности государства (кстати, это должно делать Министерство экономического развития, но не делает).
Именно это и есть способ прекращения коррупции. Именно при помощи функционального анализа и возможно указывать очевидность скверной работы чиновника или целых министерств и ведомств.
В настоящее время никакой вменяемой оценки результатов деятельности госвласти не производится. Законом предусмотрена необходимость обоснования результативности и экономичности каждого бюджетного расхода и последующее составление отчета (пробовали заменить такие отчеты ДРОНДами - докладами о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования, а потом и вовсе прекратили отчитываться как положено) с анализом бюджетных расходов на предмет результативности и экономичности (ст.34 БК РФ), но ничего не делается. Именно потому, российская власть превратилась в Тришкин кафтан, и они переставляют койки, вместо того, чтобы выгнать этих шлюх.
Что нам следует сделать: сфокусировать внимание не на какой-то конкретной проблеме, а увязать эту проблему с остальными проблемами в нашей стране - и заявить, что каждая из этих проблем в отдельности является следствием дезорганизации управления: дезорганизация - это такое состояние системы, при котором не ясно. кто и что нарушил, но сам факт нарушения - очевиден. Невозможно кого-то конкретного наказывать в дезорганизации, невозможно поощрять. Наказание невиновных и награждение непричастных - это самый очевидный сигнал, что страна в дезорганизации. Власть не умеет переводить из дезорганизации к порядку никаким иным способом, кроме терактов: вот и думайте.
С 2011 года я продвигаю решение: на уровне местного самоуправления, например, администрация города, района или другое ГРБС МСУ (ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств, то есть тот, кто распоряжается своим бюджетом - подробнее ст.158 БК РФ) - соглашается сотрудничать с населением, так как оно обязано это осуществлять по Бюджетному кодексу - финансы общественные, значит, население вправе определять направление расхода и контролировать этот расход. За пару дней - может неделю, в сотрудничестве с главой администрации и его замами, производим описание бизнес-процессов, определяем те бизнес процессы, где создается решение о расходе - пересматриваем порядок документального оформления на этом этапе - исключаем всяческую неопределенность. Далее, указываем исполнителей каждого бизнес-процесса и их ответственность. Указываем лиц, контролирующих результат бизнес-процесса и описываем их ответственность.
У нас появляется таблица: структура/функции - эту таблицу мы применяем для обоснования корректировки НПА: устава, регламентов, положений о подразделениях и должностных инструкций. Внедряем смоделированную мною систему накопления опыта - базы знаний. Переводим в режим онлайн. И у нас за какие-нибудь полгода - АСУ для администраций районов, городов и других ГРБС МСУ. Коррупция - не возможна, нарушения - пресекаются сразу после первой попытки их реализации, практически на этапе замысла. Кому интересна такая система - пишите, собирайтесь, и я могу провести презентацию. Денег за это брать не будем, но всяческое авторское право потребуем закрепить за теми, кто будет способствовать реализации такого амбициозного проекта - для своего города и области предлагаю сделать в виде ДАРА. Вот это будет общественное требование с РЕШЕНИЕМ, а не кряканье или оскорбление представителей власти. хоть и мы про них всё знаем. Но игнорировать такой подход гораздо сложнее и практически невозможно - у нас всё по закону, а тот, кто станет нам препятствовать получит имидж преступника и будет наказан самой федеральной властью - потому, ни один чиновник не посмеет противодействовать. Прошу обсуждать и приглашать к обсуждению всех ваших знакомых.
Ссылка на разъяснения.

P.S. Я не депутат, не чиновник, не силовик. Избираться не планирую. Хочу быть здоровым и счастливым, как и каждый из вас.

Челябинск, Коррупция, Технология, Управление, Россия

Previous post Next post
Up