May 20, 2009 13:22
Сэру Генри Ройсу принадлежат слова, до сих пор остающиеся самым читаемым производственным лозунгом среди сотрудников "Rolls-Royce": "Стремитесь к совершенству во всем, что делаете. Берите лучшее из того, что существует, и делайте его ещё лучше. А если лучшее не существует, создайте его!"
Правда, до мурашек по спине пробирает? Нет? - тогда закройте пост и не читайте его дальше - Вы - быдло.
Для тех, кто не остановился и читает: Господа, как Вы считаете, необходимо ли управление качеством в бизнесе, как таковом? Нет? - тогда закройте пост и не читайте дальше - Вы уже поняли меня.
Для тех, кто не остановился и читает:
...Представьте себе, по роду своей деятельности (я выходец из консалтинга), мне необходимо развивать бизнес и до тех пор, пока мой заказчик не ответит мне на вопрос: "а скольких клиентов твое предприятие может обслуживать, не теряя в качестве производимых товаров/услуг", я не могу приступить к анализу складывающейся ситуации, не могу прогнозировать и ставить маркетинговые цели (если только предприятие не находится в кризисной ситуации), причем это понимается и интерпретируется правильно. Системы менеджмента качества необходимы в ЛЮБОМ виде бизнеса - в не зависимости от того, стрижешь ты овец или стрижешь "овец" Дерипаски, готовишь сосиску в тесте или готовишь сосиску в тесте "А-ля прованс".
Господа, качество - даст возможность российским товарам иметь конкурентноспособность!
Будучи конкурентноспособными, российские товары смогут заменить частично или полностью - западные аналоги, что позволит увеличить объем оборотных средств, что даст возможность более лёгкого изъятия денежных средств из присовокупленных к частному капиталу бизнесменов сумм прибыли - в средства инвестирования, что даст возможность изыскать деньги для инвестирования развития инновационных технологий, инновационных исследований - для того, чтобы войти в 2030 году в новый 6-ой технологический уклад не с голой жопой, а подготовленными, способными развиваться в новых условиях перемены потребительских приоритетов и требований к качеству!!!
Ужаснуло:
Звонок в Москву.
- Здравствуйте, вы оставили заявку на нашем сайте. Вы действительно хотите внедрить на своем предприятии систему менеджмента качества и стандартизироваться по ISO 9001-2000?
- Да.
- Скажите, что вас подтолкнуло к такому решению?
- Стремление к повышению запаса качества продукции, к изучению эффективности проистекаемых бизнес-процессов, для конкурентноспособности предприятия на рынке туристических услуг.
- Вы шутите?
Пиздец, нет слов. Стандарты качества - это всего лишь имиджевый документ??? Хоть кто-то стремится к войне за клиента? Чем кроме качества можно удовлетворить клиента? В таких условиях как сейчас - только качеством продукции можно добиться того самого гуд-уилл (нематериальный актив). Только качеством можно руководствоваться при снижениях себистоимости и ценовых политиках. Только качество - TQM - даст Вам рычаг воздействия на взаимоотношения с клиентами (CRM).
У кого какие мнения?
Обновил, дабы поработать с мнением аудитории
Бизнес,
Менеджмент,
Маркетинг