ВСЕЛЕННАЯ ЖЕНЩИНЫ, Екатерина Джус

May 19, 2016 16:11

Женщина есть первое человеческое существо,
попавшее в рабство.
Женщина сделалась рабою еще тогда, когда рабов
еще не существовало.
А.Бабель

Я нашел одного человека из тысячи и ни одной
женщины из всех.
Соломон

Да будет благословен Господь, что не создал меня
Женщиной.
Еврейская утренняя молитва

Вселенная ЖЕНЩИНЫ.

БЫТЬ ЖЕНЩИНОЙ - значит быть ОПУЩЕННЫМ.

Это значит, что тебя отымели, попользовались, это значит, что только ленивый не бросил в тебя камень.

Само определенность женщины - само определенность собаки в выборе хозяина. Причем выбор определяется не вкусной косточкой и теплой подстилкой, а властной командой "к ноге, рядом". Кто громче крикнул, тот и хозяин. Уйти от хозяина не возможно, потому что этого не может быть никогда - наличие хозяина основное условие бытия вселенной женщины. Смерть хозяина дает возможность хоть на короткое время стать свободным, отсюда постоянное искушение, выбрав удобный момент, вцепиться в горло и сжать челюсти.

"Интересно, что вселенная женщин, имеет в своей основе
простенькую идейку: "Найти лучшего, - быть с ним, - ничего
не делать, - все иметь, а в результате уничтожить его"".
Усачев А.

Тот, кто однажды осознал себя, находясь во вселенной женщины, никогда не прощает себе и тем, кто его видит в этом состоянии, своего позора.

"Практически на этом уровне уже нет никакого само-
определенного бытия. Индивид слетел с игровых опор, - погряз
в заимствованных вселенных (вейлансах), целях и ценностях,
он врет себе и другим, и верит в это вранье. Он растратил
ответственность, гордость и этику, он уже ниже морали и
принципов. У него огромное количество включенных имплантов,
в содержание которых он верит, ложных данных, разочарований.
Он больше не знает, кому и чему можно доверять, он давно
утратил чувство благодарности. Каким бы разумным он ни
казался, - его поведение определяется страхом, а реакции его
автоматичны. Он давным-давно стал фишкой в им же созданной
игре, - он не хочет смотреть на это, не хочет знать это, не
хочет принять ответственность за собственное творение".
Усачев А.

Грубо слепленный суррогат из обрывков воспоминаний, туманный образ былого блеска в кривом зеркале - это все, что еще осталось от тебя, это то, что прячется в глубинах твоей памяти. Любое прикосновение к своим остаткам вызывает ужас, ярость, страх и безнадежность. Немеет язык, и застывают мысли, тело сотрясает озноб и леденеют ноги, и нет сил признаться - "ЭТО Я". Существо, однажды попавшее во вселенную женщины, никогда из нее не выйдет - выход закрыт мощной системой соглашений, запрещающих БЫТЬ. "Ты не посмеешь осознать себя заново. Опущенный, знай свое место, тебе нет места среди равных".

Структура женской вселенной беспощадно логична и красива. Победа в ней ведет к дальнейшей деградации и фрагментации существа, проигрыш - подтверждает его полную ничтожность и несостоятельность. "Что воля, что неволя, все одно".

"Вселенная женщин является неотъемлемой составляющей игры "жертва"".
Усачев А.

Игры женской вселенной являются младшими пакетами основного игрового пакета "Жертва". Целью которого, является полное взаимное уничтожение.

"Для Жертвы поражение является победой. Победа определяется
тем, кто будет самой большой жертвой. Жертва всегда ищет
своего палача".
А.Уолтер

Палачом, в данном случае, выступает центральная фигура женской вселенной - Мужчина. Мужчина - хозяин и бог, ему подчиняются беспрекословно, его приказы не обсуждают, за место рядом с ним ведутся жестокие бои. Быть рядом с Мужчиной - особая привилегия, это значит - быть избранной. Подразумевается, что выжить женщина может только рядом с мужчиной. Она должна быть вместе с ним, это освобождает ее от тяжелой необходимости самостоятельно мыслить и принимать решения. Под счастьем в женской вселенной подразумевается состояние "женской безмятежности".

"Это состояние наблюдается в момент реализации какой-либо
"женской" программы, например, выход замуж, и
характеризуется переложением ответственности за свою жизнь
на мужа. Ведет к катастрофическим последствиям".
Усачев А.

Счастье - не отвечать за свою жизнь, не думать о том, что делаешь; быть послушной, делать то, что говорят и получать за это похвалу. Вожделенное благоденствие - когда "лучший" мужчина создает комфортное и обеспеченное существование (хорошо кормит и красиво одевает) и удовлетворяет все желания (регулярно занимается сексом и развлекает).

Идеальная женщина должна быть продолжением мужчины и его тенью, она должна обустраивать его быт и удовлетворять его потребности. Это единственно возможный для нее способ самореализации. Для битой фишки наличие собственных целей и задач не предусматривается.

В социуме это драматизируется созданием идеального образа, за который женщине нужно бороться.

"Современная жена и мать должна:

- ставить потребности семьи выше личных;
- содержать дом чистым и опрятным;
- хорошо и регулярно кормить домочадцев;
- любить и ухаживать за детьми;
- покупать еду и одежду, не выходя при этом за рамки бюджета;
- заботиться о своем муже, а именно:

a. удовлетворять его сексуально;
b. быть для него предметом гордости в среде друзей и коллег;
c. помнить, где он оставил свою газету;
d. поддерживать его идеи;
e. ухаживать за ним, когда он болен;
- выполнять все вышеперечисленные требования, даже если женщина работает".
Марк Баркер.

В литературе отражением этого идеального образа могут служить Душечка Чехова; взрослая Наташа Ростова, Кити Л. Толстого.

Любые попытки женщины, хоть как-то заявить о себе, беспощадно караются. Ростки самоопределения вырываются с корнем. Мужчина не может позволить, чтобы рядом с ним находилась женщина, которая смеет БЫТЬ.

Основное "функциональное" назначение женщины в социуме - рождение детей. Если женщина по какой-либо причине не имеет ребенка, ее ценность резко падает. Она становится "вторым сортом". Ей постоянно на это указывают. Отсутствие ребенка становится основным аргументом, который подчеркивает ее несостоятельность и ущербность, и полностью обесценивает ее успешность в других областях жизни. "Если женщина бесплодна, она никому не нужна".

Секс, как для мужчины, так и для женщины является мощным механизмом, с помощью которого происходит отождествление индивида с телом. Женщина и так считает себя, в лучшем случае, "телом", поэтому заинтересованность мужчин в ее теле воспринимается как подтверждение ее бытия, как подтверждение того, что она ЕСТЬ. Отсюда вывод, чем больше тебя "хотят", тем больше ты ЕСТЬ. Если мужчина не интересуется женщиной, как объектом для сексуального удовлетворения, то тем самым наносит ей смертельное оскорбление. Женщина всячески подчеркивает свою сексуальную привлекательность: одежда, украшения, макияж, мимика, жесты - все направлено на то, чтобы возбудить желание в мужчине. Это как бы заявка женщины на то, что она может быть.

Женщина не может самостоятельно управлять своим телом, ее тело принадлежит мужчине. Смысл привилегии "первой ночи", заключается в праве обладания "лучшим" мужчиной несколькими женскими телами. Для женщины "первый" мужчина остается "единственным" на всю жизнь. Именно ему она принадлежит и служит. Лишение девушки девственности путем обряда дефлорации с использованием амулетов, являлось посвящением и подключением к определенному эгрегору. Этим самым подчеркивалась ее принадлежность не мужчине, а племени, сообществу, высшим силам и т.д. Именно им теперь она должна была посвятить свою жизнь.

Неотъемлемыми частями секса являются боль и экстаз. Их чередование создают наркотический эффект. Клиническая симптоматика очень схожа: "ломка" при воздержании, "кайф" непосредственно во время полового акта, "отходняк" в последующий период. Наркотическая зависимость выражается в том, что 80% своего времени женщина думает о сексе. В социуме это считается абсолютно нормальным явлением и всячески поощряется. Огромное количество включенных имплантов создают фантасмогорию чувств, ощущений, эйфории. Создается впечатление, что секс - высшая награда, на которую может рассчитывать женщина на земле, а фаллос - ключ к этой награде. Не случайно во многих языческих культурах существовал культ фаллоса. В современном обществе он драматизируется в различных рекламных материалах, повторяющих форму мужских гениталий. В женской вселенной фаллос символизирует счастье и благополучие - это то, что каждая женщина хочет иметь. В зависимости от того, насколько женщина востребована, секс становится или смыслом жизни и высшим удовольствием, или проклятием.

Уровень бытийности женщины так же определяется степенью ее востребованности мужчиной. Отсутствие хозяина вызывает ощущение пустоты и безысходности, лишает смысла жизни. Женщина не имеет права выбирать партнера, она должна терпеливо ждать, когда выберут ее. Отсюда знаменитое "женское одиночество" и невостребованность. Нужно ждать, когда тебя снова заметят и дадут новое бытие. Символом "невостребованности" является маленькая серая мышка. Именно так себя ощущает женщина, оставшись одна. По статистике, потеря мужа ведет к самым сильным эмоциональным срывам среди женщин и является причиной необратимых психических расстройств. Последней попыткой женщины установить стабильность после потери "кормильца", является создание собственной миромодели на основе религиозных и мистических догматов. Место мужчины там занимает бог, колдун, гуру и т.д., - т.е. тот, кому можно служить и чьи цели можно позаимствовать. Это объясняет, почему подавляющее число прихожан в церкви - женщины. Фиксация уровня духовного тона женской вселенной колеблется от [-50] (согласие индивида с подсознательными соглашениями, управляющими исходом случайных событий; предопределенность, судьба, рок) до [-160] (согласие индивида с религиозными и мистическими моделями, основанными на страхе и экскапизме (бегство от действительности).

Основным отличием мужчины от женщины является то, что мужчина может "быть", а женщине нужно "казаться", она должна обладать определенными качествами, чтобы соответствовать определенному стандарту. Чем больше качеств она имеет, тем больше значит, тем дороже оценивается на ярмарке невест.

"Вот примерный идеальной стандарт женщины (согласно рекламе)

- стройная
- изящная
- невинная
- чувственная
- уязвимая
- преуспевающая
- хорошая хозяйка
- хорошая мать
- хорошая жена
- опытная любовница
- хороший повар
- ответственная
- ветреная
- забавная
- инфантильная.

Просматривая этот список, вы наверняка обнаружите
взаимоисключающие характеристики. Так что достигнуть
идеального образа просто невозможно, даже если очень
захотеть. Необходимость загонять себя в рамки какого-то
образа уже сама по себе достаточно неприятна, но когда этот
образ страдает внутренними противоречиями и поэтому
недостижим, то в результате развиваются гнетущие чувства
разочарования и собственной несостоятельности".
Марк Баркер

Может быть, в этом загадка женской души.

Все противоречия женской вселенной заключены в противостоянии двух имплантных систем. Первая из них представлена выше - "Женщина-мать". Вторая закладываются в изумительно красивом импланте "Женщина-кошка". Он находится в активированном состоянии у 99 процентов женщин. Если вы спросите женщину, с каким животным она себя ассоциирует, то практически все скажут: кошка или пантера. Красивая, гордая кошка, которая гуляет сама по себе. Так же как и женщина-мать, кошка "гуляет" вокруг мужчины, но в отличие от первой, вообще ни за что не отвечает: ни за себя, ни за дом, ни тем более за мужчину. Ответственность за себя, как и в первом случае перекладывается на партнера, и ожидается, что он будет любоваться и холить это грациозное создание, ничего не требуя взамен. Женщина-кошка видит в мужчине источник удовлетворения своих прихотей, и периодически будет позволять ему любить себя. Иногда же она будет превращаться в злобную фурию, и охотиться на мужчину, нападая из засады и безжалостно разрывая его на части. Женщина-кошка - капризный ребенок, которому позволяют делать все, что он захочет, лишь бы он не плакал. Наказания для женщины-кошки не предусмотрены, ей все прощается. Она чувственна, любвеобильна и похотлива, в отличие от скромной женщины-матери, которая занимается сексом исключительно для того, чтобы зачать очередного ребенка. Отношение к детям женщины-кошки агрессивное и противоречивое: родить, а затем убить. Это связано с тем, что в период кормления дети откусывают куски плоти женщины-кошки. Интересно, что в литературе описание женщин-кошек в основном встречается у писательниц: Скарлет Маргарет Митчелл "Унесенные ветром", героини Франсуазы Саган.

Рассматривая эти две системы, мы видим классический ридж, в центре, которого находится самоопределяющая идея - Я НЕ МОГУ БЫТЬ, на которую крепятся с разных сторон взаимоисключающие суждения, значимости и т.д. Если женщина принимает правила и бытийности одной стороны, то другая становится навязчивой, неосуществимой мечтой. И женщина считает, что счастье ждет ее именно с другой стороны и, естественно, с другим мужчиной. Возникает иллюзия, что новый партнер будет способен удовлетворить ее жажду счастья и сделает ее обладательницей единственного, что ей хочется иметь - любви. Так семейные женщины мечтают об "африканских страстях", а "свободные" женщины мечтают создать семью. Поэтому жизнь женщины превращается в постоянное ожидание принца, который освободит и сделает счастливой. Она постоянно надеется на чудо, что это произойдет, и мечтает найти сад с молодильными яблоками, чтобы быть готовой к радостному моменту встречи.

"Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что" именно так объясняются сказочные царевны со своими избранниками, в надежде на то, что они их поймут. Самое сокровенное желание сказочных принцесс - быть счастливыми, а излюбленная игра - "любить и быть любимой". Играют все. Меняются партнеры и эпохи, рассыпается кусочками слюды на пальцах время, и тоскливый стон "где же ты, мой единственный" затихает в кваканье лягушек и бульканье тины.

"Любовь такая штука, в ней так легко пропасть,
Зарыться, закружиться, затеряться.
Нам всем знакома эта губительная страсть,
Поэтому не стоит повторяться:"
Б.Окуджава

Существо ставшее женщиной давно утратило свою способность любить. Любить может лишь тот, кто осознает себя. У того, кто иноопределен - инструкции на тему что такое любовь и как нужно любить. Боги, любившие земных женщин, видимо этого не знали. Это было началом их конца. По замыслу "создателей" любовь должна стать проклятием. Наказание любовью - один из вариантов реализации злонамерения в физической вселенной.

В инструкции говорится о том, что любить нужно того мужчину, который оказался рядом. Влюбиться - значит "назначить" его любимым (захочу, полюблю; захочу, разлюблю). Любить - значит служить ему. Любить - значит убить его. Далее следует красочное описание противоречивых переживаний, которые следует принимать за любовь. И кульминация любви - акт самопожертвования.

"Любовь: есть жестокая богиня, которая, как и всякое
божество, стремится завладеть всем человеком и не
удовлетворяется до тех пор, пока человек не отдаст ей не
только свою душу, но и свое физическое "Я". Ее культ, это -
страдание, вершина этого культа - самопожертвование,
самоубийство".
Бауэр.

"Самопожертвование вообще нередко становится решением всех
проблем для индивидов, которые жаждут любви, но сами
утратили способность любить и считают, что самопожертвование
позволит им испытать высшую степень любви".
Эрих Фромм

Высшей наградой, которую получает женщина за свою "любовь", является возможность передать ответственность за себя другому, т.е. - НЕ БЫТЬ. Исходя из этой логики, получается что любить - значит доминировать и подавлять другого, лишая его остатков самоопределения. А "любить и быть любимой" переводится как "уничтожать и быть уничтоженной".

Легче всего уничтожить существо, которое тебе доверяет и не верит в твое злонамерение. Не случайно любимые дети - самые неустроенные и несчастные взрослые. А любимые мужчины, почему-то очень быстро деградируют и погибают. Эта тема великолепно раскрыта в рассказе Франсуа Мориака "Фарисейка". Чтобы не дать осознать мужчине, что же происходит на самом деле, существует целый арсенал высокоэффективных приемов от шантажа и попыток самоубийства, до задабривания и попустительства. Их виртуозное использование - залог выживания в женской вселенной. Они позволяют женщине удержать рядом с собой мужчину, сделать его "своим" и стать для него незаменимой.

"Если человек испытывает любовь по принципу обладания, то
это означает, что он стремится лишить объект своей "любви"
свободы и держать его под контролем. Такая любовь не дарует
жизнь, а подавляет, губит, душит, убивает ее. Редкий партнер
довольствуется тем, чтобы получать удовольствие от общения с
другим человеком; каждому хочется сохранить другого только
для себя. Поэтому все мы ревниво относимся к тем, кто также
хочет "обладать" нашим партнером. Каждый ищет себе партнера,
как потерпевший кораблекрушение ищет внешней опоры - чтобы
спастись. Взаимоотношения, построенные преимущественно на
принципе "обладания", обременительны, тяжелы, чреваты
конфликтами и вспышками ревности".
Эрих Фромм

Женщина "добровольно" приносит себя в жертву на алтарь семьи и искренне недоумевает, почему люди, которых она назначила любимыми - несчастны. Ведь она всю себя посвящает им: она отказалась от своих желаний, живет их жизнью, решает их проблемы: Безвозмездная любовь, которая ведет к спасительному забвению вдвоем.

Бесперспективность поиска идеального мужчины усугубляется тем, что встретить его невозможно по определению. Его образ так же противоречив, как образ сказочного Иванушки-дурачка. Идеальный мужчина должен быть:

- проницательным
- жестким
- преуспевающим
- красивым
- высоким
- стройным
- управлять дорогим автомобилем
- носить модную одежду
- иметь отличную физическую подготовку
- добрым
- простодушным
- чувственным
- заботливым
- надежным.

Выбирая суженого, женщина руководствуется именно этими ориентирами. Мужчина так же ищет идеальную женщину, исходя из имплантного материала.

"Однажды мимо дома мудреца проходил странник.
- Куда ты идешь? - спросил его мудрец.
- Я ищу идеальную женщину
Через год мудрец увидел того же странника, устало бредущего обратно.
- Ты нашел ее?
- Да, нашел, - грустно ответил тот.
- Ну и что?
- Она искала идеального мужчину".
(Дзенская притча)

Существенно, что мужчины и женщины хотят видеть друг в друге отражение себя, подтверждение ими созданного идеального образа, и ... не обращают внимания друг на друга. Общаются с образом, любят образ, который надевают на партнера, и ориентируются на свою модель счастья, не воспринимая модели счастья другого.

"Каким образом мы уничтожаем бытийность (индивидуальность)
друг друга? - Да на удивление просто: вступая в какие-либо
отношения, большинство людей исходит из собственных
интересов, при этом рассматривает других как носителей
каких-то ресурсов. Желая получить эти ресурсы и не особенно
обременять себя, человек (1) назначает другому (2)
определенную "бытийность", и, в дальнейшем строит свои
отношения с этой "бытийностью", потому что так проще. Но
другой человек (2) это целая вселенная, со своим опытом,
своими целями, своими проявлениями, и вся эта вселенная рано
или поздно, тем или иным образом будет проявлять себя в этих
отношениях. Но в намерении первого (1) такие проявления не
предполагались, поэтому их не должно быть. Как сделать их не
существующими? - Подавить, обесценить, - т.е., подавить
вселенную другого (2), сделать ее меньше, и, таким образом,
приблизить его к духовной кончине. Но на духовном уровне
такие действия являются деструктивными, а значит ведут к
собственной (1) духовной деградации. Заметьте, здесь нет
злонамерения, здесь просто желание воспользоваться чужими
ресурсами, может быть даже на условиях эквивалентного
обмена. При этом надо отдавать себе отчет, что другой (2)
имеет точно такую же схему в отношении первого (1). Все это
очень отчетливо просматривается в гендерных отношениях,
например, супружеских. Можно наблюдать, как два близких
человека упорно вгоняют друг друга в удобные для них рамки,
всячески уничтожая все, что за них выходит".
Усачев А.

Много красивых и грустных слов сказано по этому поводу, в них тоска по утраченному счастью, несбывшиеся надежды, искреннее недоумение и непонимание происходящего.

"Так и не знаю, победила ль, побеждена ль:
В том поединке своеволий, кто в чьей игре был только мяч,
Чье сердце, ваше ли, мое ли летело вскачь:
Кто был охотник, кто добыча, все в точности наоборот"

"Ты мой свет, но я тебе не верю.
В пламени мерцающих свечей,
Свет небесный нами был потерян
Средь неисчислимых мелочей":

Учитывая все вышеперечисленное можно сделать вывод, что вселенная женщины является тщательно спланированной системой ложных данных, обеспечивающих дальнейшую деградацию индивида до уровня абсолютной иноопределенности. Ненависть - основная причина ее создания. Конечная цель - полная духовная смерть существа.

Вселенная женщины - пограничный пункт небытия. Женщина не имеет права участвовать в круговых соглашениях физической вселенной, она должна им подчиняться. Существо, попавшее во вселенную женщины, оказывается вне игры. "Активные" игроки на него больше не обращают внимания. Существо теряет право участия в создании общей реальности и игрообразующих законов. У него нет права голоса, его мнение не учитывается. Им, его потенциалом и ресурсами пользуются, по своему усмотрению, те, кто еще стоит "у руля". Существо больше себя не осознает, самостоятельно ничего не может делать и ничем не может обладать.

В связи с потерей способности самостоятельно чем-либо владеть, подарки для женщины приобретают особую ценности. Наличие подарков всячески подчеркивается и становится "козырной" картой, которая, по мнению женщины, придает ей особую значимость. Ведь вопреки правилам, ее выделили и разрешили хоть что-то иметь.

Тело мужчины - не гарантия непричастности к женской вселенной. Семьдесят пять мужчин из ста уже успели там побывать. Не случайно образ идеального мужчины постоянно дополняется чисто женскими качествами:

- принимать участие в воспитании детей,
- готовить,
- быть послушным
- эмоциональными т.д.

Чем больше существо увязло в женской вселенной, тем большую важность для него начинают играть атрибуты вселенной мужчины, тем больше оно гордится тем, что оно мужчина, и стремится соответствовать идеальному образу. И тем меньше оно способно проявлять чисто мужские качества: ответственность, беспристрастность, объективность, последовательность и т.д.

Отважные рыцари, "очаровательные франты прошедших лет", "одним ожесточеньем воли" выигрывавшие любые битвы, "цари на каждом бранном поле", где-то в дремучем лесу женских страстей затерялись ваши целеустремленность, мужество, воля, честь, достоинство. А выпущенная Вами стрела, указывая дорогу к счастью, непременно приводит вас к болоту, и достать ее может только прекрасная царевна-лягушка.

Чтобы "успокоить" существо, случайно осознавшее истинную реальность "вселенной женщины", существует целая система имплантов, специально созданных для инверсии этой реальности. Основная идея, заложенная в них, гласит: женщина - центральная фигура физической вселенной. Быть Опущенным - значит Быть Возвышенным. "Женщина - соль земли". Женщина - вершина совершенства, ей поклоняются и воспевают. Именно женщина должна "спасти" и изменить этот мир, в этом ее высокое предназначение. Спасение заключается в самопожертвовании и самоуничтожении. Иначе этот мир "рухнет". Бессмысленность жертвенного подвига всячески затушевывается. Жертвенность приобретает мистический, романтический, поэтический и т.д. ореолы. Подразумевается, что именно в этом и заключены высший смысл жизни женщины, высшее наслаждение и удовольствие. Все это активно драматизируется и поддерживается в социуме через искусство, религию, идеологию, законодательство и т.д.

Чтобы отделить от себя вселенную женщины нужно обнаружить себя в ней и принять, а значит, и признать в себе женщину. Не многие из мужчин будут на это способны. Драматизация фиксации индивида в женской вселенной происходит в тюрьмах, когда одни мужчины "опускают" других, делая их "женщинами". Мужчине, решившемуся на рассмотрение вселенной женщины, в процессинге предстоит пережить такие же ощущения. Женщине так же предстоит испытать эти ощущения, но она переносит их мягче, ведь она знает что она женщина и изначально с этим согласна. Рассмотрение вселенной женщины начинается с разочарования, которым сопровождается разрушение иллюзий и неведения относительно того, что большая часть людей почитает за истину или считает самоочевидным. "Стабильные данные" оказываются замком из песка, построенным из шаблонов предлагаемых социальной средой. Разрушение песчаных замков вызывает сильное беспокойство и ощущение, будто тебя, не умеющего плавать, бросили в пучину волн.

Время во вселенной женщины материально. Придется буквально выковыривать себя из стеклянных масс и затратить немало усилий, чтобы "застывшее" время стало текучим. Сказочная "спящая царевна" всегда покоится в хрустальном гробу. Для нее - время остановилось, оно застыло кусочками хрусталя: У битой фишки полностью отсутствует восприятие физической вселенной. Она есть как объект физической вселенной, но ее уже нет. Сложно будет царевичу разбудить свою суженную.

Женщины периодически устраивают бойню и уничтожают "настоящих" мужчин. Классический пример - гибель "Титаника". На этом корабле был собран "цвет" нации, талантливые, продуктивные люди, которые "держали руку на пульсе времени". И что же, их не стали спасать, именно для них не нашлось места в лодках.

Вселенная женщины требует новых жертв. Тридевятое государство ждет своих королев.

Быть женщиной - значит не быть.

Быть женщиной - значит не знать, не помнить, не видеть, не слышать.

Быть женщиной - значит быть глухим, слепым, глупым, безумным.

Быть женщиной - значит подчиняться, угождать, служить.

Быть женщиной - значит быть удобной.

Быть женщиной - значит принадлежать, быть вещью.

Быть женщиной - значит бояться одиночества.

Быть женщиной - значит дарить счастье и быть необходимой.

Быть женщиной - верить, что всем должно быть хорошо.

Быть женщиной - быть такой как все.

Быть женщиной - значит быть любовницей.

Быть женщиной - значит прощать.

Быть женщиной - значит прощаться.

Быть женщиной - умирать от любви.

Быть женщиной - умирать в разлуке.

Быть женщиной - значит вечно помнить и безумно любить.

Быть женщиной - значит не отпускать, держать "мертвой" хваткой.

Быть женщиной - значит ненавидеть, мстить, уничтожать.

Быть женщиной - значит найти хозяина и стать им.

Быть женщиной - значит жить как хозяин, быть как хозяин.

Быть женщиной - видеть мир глазами мужчины.

Быть женщиной - значит ревновать.

Быть женщиной - значит использовать.

Быть женщиной - значит выживать за счет других.

Быть женщиной - значит найти счастье в страдании, а любовь в унижении (бьет, значит любит)

Быть женщиной - жертвовать собой.

Быть женщиной - требовать жертвы.

Быть женщиной - быть жертвой.

Быть женщиной - быть ненасытной и сладострастной.

Быть женщиной - отвергать и быть недоступной.

Быть женщиной - быть больной, слабой и беспомощной

Быть женщиной - яростно хотеть быть с НИМ и так же яростно хотеть ЕГО уничтожить.

Быть женщиной - значит забыть себя, забыть для того, чтобы никогда не вспомнить.

Быть женщиной - быть ничем, ничтожеством, мусором, пылью.

Быть женщиной - подчинять и властвовать, унижать и унижаться.

Быть женщиной - ненавидеть сильней, чем любить, а любить сильней, чем ненавидеть.

Быть женщиной - быть бесчувственной и тупой, наглой и своенравной.

Быть женщиной - быть упрямой и независимой.

Быть женщиной - бороться за свои права в любой ситуации, любой ценой.

Быть женщиной - быть самолюбивой и взбалмошной.

Быть женщиной - значит биться в истерике.

Быть женщиной - значит ни за что не отвечать и надеяться на "авось".

Быть женщиной - значит быть единственной.

Быть женщиной - значит восхищать, требовать восхищения.

Быть женщиной - значит требовать подтверждения, одобрения.

Быть женщиной - ни в чем не быть уверенной, сомневаться.

Быть женщиной - делать все очень сложным, запутывать.

Быть женщиной - значит быть лучше всех.

Быть женщиной - значит не быть мужчиной.

Быть женщиной - значит надеяться, верить, любить.

Быть женщиной - обманываться.

Быть женщиной - обманывать.

Быть женщиной - быть непорочной, девственной, чистой.

Быть женщиной - быть вульгарной, порочной, осквернять и оскверняться.

Быть женщиной - изменять.

Быть женщиной - хранить верность.

Быть женщиной - быть неизменной, не меняться, противостоять изменениям.

Быть женщиной - верить в мечту и жить в иллюзии.

Быть женщиной - быть религиозной, фанатичной.

Быть женщиной - не иметь права знать, постичь.

Быть женщиной - путать реальность и галлюцинации, бредить во сне и видеть сны наяву.

Быть женщиной - не желать ничего большего, довольствоваться малым.

Быть женщиной - быть недовольной и всегда требовать большего.

Быть женщиной - рожать и умертвлять.

Быть женщиной - потеряться и быть потерянным.

Быть женщиной - значит быть отверженным, изгоем.

Быть женщиной - быть покладистой, скромной, застенчивой.

Быть женщиной - не уметь говорить, теряться, путаться в словах и понятиях.

Быть женщиной - не уметь выражать свои мысли.

Быть женщиной - не иметь своих мыслей и мнений.

Быть женщиной - это лучше чем не быть.

Быть женщиной - значит быть ОПУЩЕННЫМ.

Не дай вам бог ею стать.

Падшие - у вас хватит сил подняться.
Не помнящие - у вас хватит мужества разорвать забвение.
Не существующие - у Вас хватит смелости увидеть себя.
Ненавидящие - у Вас хватит благородства не убить.
Жаждущие мести - у Вас хватит воли остановиться.
Жаждущие реванша - у Вас хватит достоинства осознать проигрыш.

ВЫХОД ЕСТЬ!

Е. Джус
Процессинг Вселенных сотрет ошибочные импланты из социальной вселенной.

Психология

Previous post Next post
Up