Уважаемые друзья, все мы, кроме деятельности внутри наших государств, являемся участниками деятельности в Мировой деловой среде, что легко оправдывает существование над-национальных правительств.
Любое управление построено на знании правил.
Любые правила подразумевают обращение к ним, в случае возникновения спорной ситуации.
Итак, евреи игнорируют наши - человеческие законы.
В любой спорной ситуации, евреи прибегают ко лжи, даже под присягой. Они считают, что это право им даровано Богом, и считают это право своей основной отличительной чертой от всех прочих наций. Причем 10 заповедей, как 10 предпосылок ко греху, исключают самую главную первопричину любого греха - ложь: обман, самообман.
Я говорю о термине "
хуцпа".
Приводится оригинальный пример: вот стоит он с кровавым кинжалом над трупом, вы прибегаете на крики помощи и спрашиваете: «что тут происходит?». Он ответит: «Вы убили человека» и даст вам кинжал, и потом на всех судах под клятвой будет клясться, что это вы и есть убийца. Это и есть - хуцпа, когда человек может сказать заведомую ложь под клятвой, даже если от этого пострадают невинные люди.
Таким образом, данное поведение вовсе ставит под сомнение законность любого суда, где евреи выступают свидетелями.
А самый оригинальный пример - это сын, убивший собственных родителей, ходотайствующий суду о снисхождении, в связи со своим неожиданным сиротством.
Вы можете наглядно убедиться в том, что евреи воспитаны в традициях отсутствия совести, а, следуя источнику христианства, подброшенного нам иудеями, нам, православным, совесть и стеснительность, чтобы было удобнее нас захватить и притеснять, без зазрения совести, не прибегая к силовым методам.
За время моего знакомства с евреями, эту мысль я сформулировал давно, но, когда подробнее изучил вопрос, многие, ранее необъяснимые, поступки тех, за кем я наблюдал, вдруг стали мне понятными и логичными в условиях обнаружения этой жестокой и предательской черты исконно-еврейского характера.
Будьте бдительны: даже под присягой слова еврея - ложь, во имя собственной личной выгоды. Это значит, что быть на общественной должности, на должности гражданского служащего, на муниципальной и государственной службе - евреям должно быть запрещено. Любое их формальное подчинение - лишь занавеска, а в реальности они служат лишь своему раввину, который руководит евреями по указанию раввината.