Что происходит с ТРУБОДЕТАЛЬ: плакатная демагогия?

Apr 29, 2011 12:08

Люди жалуются и по корпоративной почте прошел месседж (в скобочках - реальный смысл):

В последнее время на остановке напротив заводоуправления ОАО «Трубодеталь» стали появляться плакаты, смыслом которых является негативная оценка руководства нашего предприятия.
Все эти анонимные выпады - попытка вынести из избы сор, которого и не существует.

(Сор - это нарушения трудового законодательства, соблюдать которое руководство предприятия считает нецелесообразным)

То есть чистейшей воды авантюра.

(Авантюра (фр. aventure - приключение) - рискованное и сомнительное дело, предпринятое в надежде на случайный успех приключение, опасное по своей природе, сопровождаемое риском неожиданных событий (словарь русского языка С.И. Ожегова). И когда несоблюдением трудового законодательства заинтересуются государственные надзорные организации, будет ясно, кто авантюрист)

И вот почему.
Во-первых, уже многократно доводилось до всех работников, что на заводе существует масса способов вести диалог с руководством. Это и ящики обратной связи

(неудобные для руководства вопросы просто игнорируются),

и заседания рабочих советов

(рабочие советы решают вопросы в интересах работодателя),

и прием по личным вопросам у директора по персоналу, связям общественностью и общим вопросам

(на конкретные вопросы по нарушениям трудового законодательства, директор по персоналу не дает такого же конкретного ответа, а если будешь настаивать на своем, он очень раздражается и ведет себя не совсем корректно).

Раз в квартал проводится горячая линия с работниками завода и жителями поселка. Проблемы можно озвучить и во время ежемесячных подведений итогов. Несколько раз в неделю я провожу обход всех цехов. При острой необходимости что-то решить - подходите, говорите. Если возникающие вопросы имеют под собой веское обоснование

(нарушение законодательства для Вас не веская причина?),

они незамедлительно решаются. Если же это попытки изменить какие-то правила или общую политику компании

(политика компании состоит в том, чтобы нарушать права рабочих?),

тогда мы пытаемся убедить человека в его неправоте

(другими словами - будешь жаловаться - накажем).

Если наши доводы не воспринимаются, только тогда предлагаем работнику найти для себя более подходящее место работы.

(не нравиться - свободен!)

И попытки продемонстрировать через плакаты «отчаяние человека, который никак не может докричаться до руководства» - абсолютно беспочвенны.
Во-вторых, если взять любые данные о зарплате и социальной поддержке на предприятиях области, то можно легко убедиться, что завод Трубодеталь» занимает верхние строчки этих рейтингов.

(зарплата высокая, спору нет, но приходиться выполнять обязанности по двум, трем, а то и четырем профессиям одновременно, причем часто предпринимаются попытки под любым предлогом снизить премию. К тому же в сравнении с 2008-м годом зарплата даже снизилась, а при всём этом цены на товары и услуги повысились в разы, да и кризис на предприятии не отразился. Это только лишь уловка для снижения зарплаты).

А значит, попытки авторов плакатов показать, что на нашем заводе отчаянное положение работников, также ничем не обоснованы.
Налицо явная попытка ввести в заблуждение людей.

(...и кто кого вводит в заблуждение? Скорей всего Вы, так как вся информация о финансовом положении доступна всем. И вместо того, чтобы снижать свои расходы, вы снижаете зарплату у работников, раздуваете административный штат, который не может что-либо решить, а просто ищет крайних. А крайними становятся мастера, работающие на производственных местах с работниками…, а у Вас продолжаются необоснованные затраты, как например аквариум в кабинете исполнительного директора огромных размеров, который обходится предприятию в 5 000 рублей месяц. К тому же директор по персоналу сделал подсчет и решил, что на питание рабочему человеку хватит две тысячи в месяц и вообще он считает, что деньги это зло. Очень трогательная забота директора уберечь рабочих от зла).

Так что же происходит с Трубодеталь?

Регион, Челябинск, Работа, Граждане, Общество, Обман

Previous post Next post
Up