Сегодня прогуливался по городу, и подумалось мне: "А, не сговорились ли Минфин и Мавроди - тогда?".
Недавно Мавроди, автор пирамиды, которая прогорела, на мой взгляд из-за того что ему не дали вложить привлеченные средства, говорил, что
министерство финансов интересовалось очень его затеей тогда, когда она только появилась, мол, приезжали, расспрашивали, понимали.
А ведь, представьте, граждане, осенью 92 несли деньги чемоданами. К концу 91, после павловских реформ, у граждан было достаточно нала и никакого доверия к власти. И, мне думается, что минфин нарочно позволил этим деньгами "уйти" из рук потребителей, дабы навсегда унести свою покупательскую способность с рынка финансовых ресурсов, самоуничтожившись для инфляции. Потом были Властелина, Хопер-инвест и другие, не менее успешные в своей цели привести к обнищанию рядовых вкладчиков. Это Вам не Пероны и не Хэликоптер-Бэн с печатным станком.
Только вот больно странным и неопровержимым кажется мне заявление о том, что Мавроди, через аффелянтов, получил вторую после государства долю в ГАЗПРОМе... Однако, и государство молчит.
В общем, ещё раз убеждаюсь в том, что Приватизация не была тестом на IQ для советского народа, это был средство для уничтожения социального достатка с целью привести массы к обнищанию для того, чтобы использовать денежно-кредитные методы в качестве стимулов в новой парадигме управления: демократии, т.е. власти лиц, обремененных собственностью, в целях защиты этой собственности от экспроприации.