Leave a comment

Comments 38

Не постулируйте первичность материального потока anonymous October 31 2010, 21:35:11 UTC
Методически важным с точки зрения логистики является определение взаимодействия материального и информационного потоков. Всегда считалось, что материальный поток генерирует информационный, т. е. постулировалась первичность материального потока. Однако современные информационные технологии изменили последовательность взаимодействия материального и информационного потоков, и в настоящее время различают три варианта их взаимодействия.

1. Информационный поток опережает материальный. В этом случае от информационного потока поступают сведения о достижении материальных потоков (прямое направление) или он содержит сведения о заказе (встречное направление).

2. Информация сопровождает материальный поток, движется одновременно с ним. Этим потоком идут сведения о количественных и качественных параметрах материальных потоков, что позволяет правильно и быстро оценивать их состояние и принимать необходимые регулирующие решения.

3. Информационный поток отстает от материальных потоков. В это случае информация служит только для оценки результатов.

Reply

dergalev October 31 2010, 21:44:20 UTC
Я вот для примера повесил рисунок - как у них сейчас работает процедура инновационного финансирования.

Я, кстати, не видел, чтобы это работало так, как на рисунке, холтя рисунок ЕСТЬ с 2007 года.

Посмотрите схемы ERP - то, о чем Вы говорите, это не столь важно: главное - это разделение процессов по функциональным направлениям и чёткое закрепление за исполнителями и ответственными.

Reply


Умник anonymous October 31 2010, 21:55:34 UTC

... )

Reply

Упрощать, так упрощать dergalev October 31 2010, 21:57:30 UTC

... )

Reply


ex_doktorva November 1 2010, 07:23:02 UTC
Для воплощения всех этих схем должна быть добрая воля ВСЕХ участников процесса. Ну или хотя бы жесткая регламентация государства. А пока только видимость. Уже многие научились "грамотно" обходить ФЗ-94... И все работает по-прежнему - на откатах ((

Reply

dergalev November 1 2010, 07:45:38 UTC
ну, что ж Вы так категорично? не все на откатах. сейчас за откаты будут подтягавать. уже началось, кстати. читал тут на 74 про Савина и его зама (бизнес инкубатор) - это лишь начало.
Мурзину нужно поспрашивать про выделение других средств на поддержку бизнеса.
центры занятости по вопросам самозанятости пусть отчитаются.
ГИБДД скоро совсем перестанет брать взятки.
уверен, что и про Продкорпорацию ещё не завершено - по легализации средств ещё будет предъявлено обвинение, просто нет свидетельств о том, что фигуранты с Косиловым в сговоре состояли.
а это что нам даст? это даст нарушение цепочки укрывательства одних-другими: следовательно какие-то из участников теряют интерес в даче взятки.
вчера меня сравнили с да Винчи, мол, 400 лет и твои требования поймут и внедрят. вот и нет. год и государственная система изменит свой облик.
завтра первый этап, с недавно выбранным депутатом ЗСО, по созданию такой схемы процессов, о которой я говорил.

Reply

ex_doktorva November 1 2010, 08:33:09 UTC
Вы - идеалист! :)) Прямо, город Солнца )) Почитаешь публикации региональных и федеральных СМИ. Такое ощущение что помимо вертикали власти существует и вертикаль коррупции. Нет?

Reply

dergalev November 1 2010, 09:03:47 UTC
существует. я полагаю, даже фиксируется кое-где.

Reply


Слишком далеки от бухгалтерии... kaa_livejournal November 1 2010, 13:36:38 UTC
Ребята, спросите у любого бухгалтера кто такой Лукка Паччоли. И в 99 случаях услышите мычание ( ... )

Reply

dergalev November 1 2010, 15:10:16 UTC
Наконец-то профессионалы.
Нет, от бухгалтерии не далек. Потому, понмаю. ПБУ 06/01 - этим скзано всё.

Потому, бухучет - это способ отражения финансовых потоков. Только отражения. Тем более, с нашими-то кадрами, которые себестоимость-то посчитать не могут.

Использовать бухгалтерский учёт, как источник информации для принятия управленческого решения - можно лишь тогда, когда он МСФО. Увы.

Про затраты - ну, может и так. Хотя мне современная система управления затратами нравится. И эффективность посчитать удовно, и ABC-анализ.Однако, зачем жить в каменном веке, когда мы можем рационализировать так, чтобы вообще не воровали? А то "до смерти" - вот так у нас правительство и живёт. Потому, хоть Вы и профессионал, чему я несказанно рад, вынужден сослаться на множество недочётов.

Reply


Шеф, как скажете... kaa_livejournal November 1 2010, 16:04:27 UTC
Я же чуть докладывал про относительность красоты... Хотите ментов пойдем резать, хотите счаз разбежимся. Хотите капитализацию будем наращивать (ну как же у вас IPO на носу). Хотите выйдем на баланс безубыточности. На убытки не соглашусь - ФНС задолбает ( ... )

Reply

В целом, согласен dergalev November 1 2010, 16:46:01 UTC
Щас с экстремизмом меня задолбают, потому прошу без подобных призывов ( ... )

Reply

Re: В целом, НЕ согласен kaa_livejournal November 1 2010, 17:16:51 UTC
"Деньги пиздятся не потому, что цифры не красиво пляшут, а потому, что ИХ МОЖНО СПИЗДИТЬ. Это понятно?"

Деньги спиздить нельзя. Это МИФ!!!
Деньги можно отправить туда где их можно обналичить или отмыть. Это все таки не простой кидок, ломка или грабеж.
И сделать это можно если цифры красиво пляшут. Вот до тех пор пока они пляшут котловым методом и не нарастают итогом иожно делать все что хочется, но красиво.

Reply

dergalev November 1 2010, 18:19:08 UTC
Точно: "деньги пиздятся там, где их можно обналичить или отмыть", - вот и нужно сделать так, чтобы ИХ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ОТПРАВИТЬ. Поток не пустить туда, где его можно нарушить.

Мне очень часто кажется, что люди тупы только потому, что их запрограммировали видеть мир таким, чтобы они были такими: оболванивание, чтобы несколько могли контролировать большинство.

Одно дело - подложно предоставлять финансовые потоки в рациональном виде, другое дело - направлять финансовые потоки таким образом, чтобы было невозможно потрать его иначе, чем предусмотрено.

Вы привыкли к учителям, привыкли к политикам, привыкли к ПОВТОРЯЛЬЩИКАМ! Я же повторяю - Вы именно так и привыкли, ну, почему же Вы не можете понять КАК именно это делается?

Читайте тут о системах управления (раз, уж у нас зашла речь о строительстве):
http://a-chubais.livejournal.com/3823.html?thread=865007#t865007

Reply


Leave a comment

Up