Вот совсем недавно встречался с не профессионализмом в брендинге, в блоге одного из Астраханских дизигнеров, который сделал лого для города в форме дорожного знака, хотя, на самом деле - это была башенка с флагом. Рыгал я от него долго, потом принял, как полагается и простил за глупость, ибо, не всем дано.
Но, вот, когда вполне конкретный заказчик, платит деньги за то, чтобы ему простимулировали сбыт и сформировали спрос какой-либо услуги или продукта, принимает заказ, размещает - вот тут интересно. Неужели, он сам не смотрит на то, кто его клиент, какой канал коммуникации был использован, каким образом была сформулирована информация, где базовый глагол, где кодовая фраза, хотя, тут не до суггестива - судите сами.
Видите такую красную *уйню на фотографии - как весы? Согласно исследованиям каким-то там, только 1 из 5 человек, побывавший за границей, умеет различить, что это - счётчик платной парковки! А что говорить о тех, кто не был за границей? Это пи*дец. Табличка с надписью "Уволить на*уй менеджера по рекламе" уходит в Челябинский филиал Альфы.
Кстати, однажды, я даже хотел работать у них - продавать розничные услуги. Не вышло у нас ничего, к счастью, - а корень всего - их дилетантство (может, это каждый бизнес становится таким - нам плевать на вас, клиенты, не нравится у нас - идите в другое место).
Разбаловала система частичного резервирования ЦБ российские банки - вот, как раз сегодня должен был быть опубликован список тех, кто лишился лицензии.