Я так думаю!

Nov 05, 2011 22:40

Признаюсь сразу - сегодня впервые побывала в нескольких «бутиках». Именно в кавычках. И ни разу не пожалела о том, что раньше мне не доводилось совершать покупки именно в них. Объектом моего внимания стали магазины «Тиволи», «Гардероб», «Милано» и несколько магазинчиков в ТЦ Пассаж.
Не знаю, быть может, маркетинговые исследования диктуют владельцам магазинов придерживаться какой-то определенной тактики - в оформлении интерьера, в выкладке товара, во внешнем виде продавцов…
Моё субъективное мнение - я в шоке. Может, Москва избаловала меня уютными бутиками, атмосфера которых ненавязчиво оставляет меня именно там.
Наверное, кому-то по духу дизайн стеклянного куба, белой капсулы инопланетного корабля с обилием стеклянных полок и хромированных деталей. Одноликие продавцы, сливающиеся со стенами и зеркалами, с несчастными лицами мучеников.
«Тщательно» продуманный интерьер, учитывающий и воплотивший в жизнь все, что может испортить удовольствие от покупки - крошечные примерочные, невыносимо яркий свет, непроходимость торгового зала из-за расставленных в нелинейном порядке вешал. И ещё - кто-нибудь обращает внимание на вещи, стопками лежащие на полках? Или это часть дизайнерского плана? Massimo Dutti и Levi Strauss выкладывают вещи на полки и стеллажи, но КАК!!!
Дешевые копии столичных магазинов, с претензией на уникальность. Видимо, высокой цены достаточно для того, чтобы обычный магазин одежды кокетливо именовать красивым словом «бутик».
Продавцы-консультанты… Интересно, что делают с этими людьми для того, чтобы они выглядели такими измученными? И зачем они одинаково бесцветно одеты? И почему они должны(политика руководства) быть незаметными? Чтобы не отвлекать клиентов от выбора одежды своим внешним видом? Моя реакция на подобного рода и вида продавцов однозначна - что мне могут предложить люди, настолько мрачно и безвкусно одетые? И к тому же не знающих, что НЕТ такого бренда как ГЕРМЕС. Нет его. Есть Эрме. Но, видимо, знать это не обязательно. Увы.
Выглядит так, будто нет у наших магазинов премиум-класса никаких достоинств. Есть! Одно, правда, но какое! Все они…располагаются в центре!(овации).
Есть в Пензе один замечательный магазин. «Персонаж». Не премиум-класс, но именно boutique - уютный, со спокойной дружелюбной атмосферой. Дизайн выполнен в глухих теплых тонах, с удобными примерочными и с возможностью комфортно передвигаться по торговой площади.
Мне хотелось бы заходить в магазин, который встречает меня теплым светом, милыми, красиво одетыми продавцами, хотелось бы погружаться в атмосферу уюта. Мне не хочется агрессии в виде строгого интерьера, похожими на раздевалку суперагента, где каждая вещь будто запретна и недоступна в ослепительной подсветке. Мне хочется иметь возможность покупать коллекции этого года, а не прошлого, оставшиеся нераспроданными в больших городах. Я хочу выбирать вещи из непохожих друг на друга, я хочу , наконец-то, приобретать что-то эксклюзивное! Я хочу иметь возможность быть одной такой!
Может, все написанное мной , слишком предвзято и может, слишком много критики, но это моё мнение.

Город, шопшоп

Previous post Next post
Up