Лето № 21. Астрахань - Москва

Mar 22, 2012 03:23

Моё летнее путешествие началось в первый день лета, 1 июня в восемь утра я встретился с другом на остановке в центре города, нас проводила одна хорошая знакомая, дав нам в дорогу сухари и книгу Пелевина. Путь наш лежал в Калужскую область, на любимый нами фестиваль «Пустые Холмы», хотя он и начинается 10 июня, мы хотели попасть туда раньше и поучаствовать в «строяке» - подготовки места для фестиваля. Впереди было примерно полторы тысячи километров до Москвы и потом еще порядка двухсот километров до самого феста,  все это расстояние мы собирались проехать автостопом.
Выехав за черту города и пройдя немного пешком до удобного места мы стали ждать «нашу машину»
Вова «голосует» и заодно завтракает козинаком

Изнывая от жары в первый день мы с трудом преодолели триста километров: нас мучила жара и отсутствие какого-либо тенька вдоль дороги. А вечером орды насекомых-кровопийц загнали нас в палатку и мы спали под гул эскадрилий этих самых комаров и мошек.
Трасса в районе Астрахани настолько «мертвая», что можно устраивать фотосессии прямо на разделительной полосе.

На следующий день мы проехались с сотрудником ГИБДД, который ехал с работы, с каким-то трансером, ехавшим на концерт в Волгоград и на машине скорой помощи, проехавшись с фельдшером по нескольким селам Астраханской области.
Один драйвер рассказал нам про ручей с сероводородной водой, в который многие ездят купаться в лечебных целях, мы тоже решили там полечится.

Под вечер где-то в области за Волгоградом мы застопили бортовую ГАЗель с цистерной живой рыбы, которая ехал в Тамбов.  Ехали мы часов до двух ночи, пока водитель не стал совсем вырубаться, разговоры и термос с кофе уже не  помогали, и мы остановились, водитель спал в кабине, а мы рядом поставили палатку.
Та самая ночевка на трассе около Газели

Проснувшись часов в 5 утра, мы вернулись обратно в кабину и поехали дальше, до Тамбова нам оставалось где-то 100 километров.  В седьмом часу утра я и Вова высадились на объездной перед Тамбовом, трасса была пустая, мы прошли больше чем проехали. У меня даже каких-то воспоминаний не осталось значимых. После где-то в час дня мы были в районе какого-то дачного поселка, совершенно без сил уныло поднимая руки редким встречным машинам. Мне это дико надоело и я прислонив рюкзак к знаку главной дороги сел рядом и уснул.
«Пикник на обочине», в беседке около трассы мы готовим обед и думаем остаться здесь навсегда)

Проснулся  я через час-полтора, такой дневной сон видимо оказался полезен для меня. Оглядевшись по сторонам я увидел, что на другой стороне дороги стоянка дальнобойщиков и выкинув из головы упаднические мысли о поиске места под палатку, я пошел искать фуру в сторону Москвы. Нас согласились взять два водителя из колонны, которые ехали куда-то за Москву. Перед тем как мы разошлись по кабинам один из драйверов строго-строго нас предупредил что если мы не знаем много анекдотов, то нас высадят в самом безлюдном месте, мы конечно сказали что Трахтенберг знает меньше анекдотов, чем мы (не знаю о чем говорил в поездке Вова, мне же попался настоящий поклонник литературы и мы говорили только о литературе и иногда он прерывался на маты в сторону ГИБДД).  За разговорами время пролетело незаметно и к сумеркам мы уже выгружали себя и рюкзаки около поста на Каширке. Там мы застопили легковушку с парнями, которые ехали с дачи в Москву, всю дорогу с ними общался Вова, я же писал смски всем кто хотя бы теоретически мог нас вписать. Вписка нашла у нашего общего знакомого с Холмов 2008, он жил в каком-то общежитии и без проблем мог нас вписать. Нас высадили у какой-то станции метро, и мы за час до закрытия метро, перепрыгивая с огромными рюкзаками через турникеты,  добирались до нашего временного жилья. Общага оказалась крайне грязной и на грани разрушения. Я даже не мог себе представить, что кто-то живет в таких условиях.
В общаге мы провели одну ночь, а на следующий день мы разъехались по знакомым: Вова в Александров, я к Насте и Мише (с ними я познакомился на тех же Холмах)
Настя и Миша в нашем лагере на Холмах 08

И тут мы залипли, я шатался по друзьям, по всяким тусовкам и к своему стыду совсем забыл о благом намерении поехать волонтерить на фест.